Реакция мембера Stray Kids на знакомство с твоим ребенком от прошлого брака.
Бан Чан.
Ты работала в компании JYP. Компания предоставила тебе идеальный график работы, так как твоя дочка ходит в садик. Но сегодня в садике случился казус.
В самом садике проводился технический день. Оставить Хэсу дома одну, ты не могла. У тебя просто не оставалось выхода, как вести малышку с собой.
Как только ты дошла до комнаты где отдыхал стафф, тут же получила кучу заданий. Тут ты начала думать, что же делать с Хэсу. Неожиданно, тебе в голову пришло одна идейка, но получится или нет, ты не знала.
Взяв доченьку за руку, ты куда-то ее повела.
Подойдя к двери, ты постучала и тут же получила ответ:
- Да?
Заглянув в кабинет, увидела, что Бан Чан сидел за компьютером.
- Чаан... извини что отвлекаю, но.. ты не мог бы мне помочь? - неловко спросила ты.
- Конечно, а что именно надо сделать?
Ты молча зашла в студию, а из-за твоих ног кто-то выглянул. Чан наклонил голову в бок, желая рассмотреть третьего человека в этой комнате.
- Т/и, это.. -спросил парень.
- Это Хэсу, моя.. дочка.. - тебе было немного некомфортно, так как в компании ты работаешь примерно полгода и за это время у вас Чаном завязывались какие-то чувства.
- Оо вот как. -парень встал с место, подойдя чуть ближе, после чего присел на корточки. - Приветик, я Бан Чан, а тебя как? - с улыбкой спросил парень.
- Хэсу.. - тихо проговорила девочка.
- Хэсу, какое красивое имя, а сколько тебе лет? - спросил Бан, на что получил ответ в виде четырех поднятых маленьких пальчиков. - Четыре? Какая ты большая. Давай поиграем? - предложил парень, аккуратно протягивая руку и в тоже же время улыбался малышке.
В ответ девочка одарила парня милой улыбкой и смело вышла к нему, в ответ протягивая ручки. Чан тут же подхватил ребенка, поднимая на руки.
В то время ты наблюдала за этим с улыбкой на лице. Тебя удивляло на сколько Хэсу была похожа на Чана. Примерно такой же разрез глаз, широкая улыбка и милейшие ямочки на щеках.
- Все, пока-пока? - сказала ты. В ответ твоя малышка помахала тебе и тут же обняла парня за шею.