Глава 3

234 15 2
                                    

Феликс лежит и молится чтобы его спасли. Тут он слышит шаги и видит мутно, как кто-то подошёл и присел. Он притронулся к омеге.

Ф: к.кто. в.вы.
Ч: Чонин и я демон пришёл на твою молитву. Ты хочешь жить, чтобы тебя снова избивали?
Ф: Н.нет.
Ч: Тогда зачем ты хочешь жить?
Ф: Всё на.ладится.

Чонин достал замок и дал в руки омеги.

Ч: Твои раны заживут, этот замок обозначает жизнь и когда расколется твоя жизнь пришла кончу.

Чонин встал и ушёл. Феликс лежал и слышал крики родителей. После он встал, когда почувствовал себя легче. Феликс выходит и видит мёртвых родителей и демона.

Ч: Пришёл в себя. Собирайся и езжай в аэропорт и лети в Корею. Там сними квартиру и всё наладится.
Ф: На что мне снять?
Ч: У твоих родителей большая сума тебе хватит снять квартиру. 

Чонин исчез. Феликс пошёл переоделся, взял вещи и нашёл деньги. Приехав в аэропорт, купил билет и стал ждать рейса. Когда объявили посадку он пошёл.

Прилетев в Корею он снял квартиру и стал жить. Устроился на работу, через неделю поступил и стал учится. Он познакомился с омегой Джисоном и он вдохнул свободой. Он так дышал до смерти брата, а после всё изменилось, его родители стали бить омегу и просто ненавидеть. Но теперь всё наладится и он благодарен демону.

Вечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя