II.

243 16 18
                                    

—Хес, -Вовин голос вырвал Губанова из мыслей,-Давай в самый конец очереди уйдём.
Вова увидел как из кабинета выходили одноклассницы, и судя по реакции одной из них, все прошло не очень гладко. И вот снова. Снова его охватила тревога. Сердце бьётся чаще. Ещё чаще. И ещё. Руки потеют.
—Мы же уже и так отходили, нахуя нам в конец вставать?
—Пожалуйста, Хес.
—Сначало объясни нахуя? Нам же лучше дождаться сейчас своей очереди и уйти, нежели стоять как идиоты, самыми последними.
—Я.. - Братишкин колебался. Было сложно начать разговор о том, что тяготит его уже много лет. - боюсь.
—Боишься? -удивился шатен, —Пф-ф-ф..нашёл чего бояться. Не ссы. Ничего страшного там нет. Просто..
—Просто как комарик укусит. Знаю. Мне много раз так говорили, но это не помогало.
—Всмысле?
—Понимаешь, Хес.. -замялся Братишкин и чуть тише, чтобы его не услышали, прошептал. -у меня... трипанофобия.
—Что это такое?
—Ну это.. Ну как объяснить-то.. -также чуть тише цедил парень, —Это кароче психологическое расстройство, которое проявляется страхом перед инъекциями ну или по простому уколами. И.. вобщем... при виде иглы или...,-Братишкин ощутил тяжесть в груди, будто не хватало воздуха, —или... от прикосновения ею по коже я начинаю ощущать слабость, звон в ушах, бледнею, может затошнить.. или даже начаться паническиая атака.
Уже от простых разговоров о том, чего Вова боиться, выводило его во мрак, в тот омут мучительных ощущений, которые он испытывал, будучи все настоящим.
—Так вот оно что..
«Вот идиот.. Какой из меня друг, если... Я блять даже не заметил.. Что у него какие то проблемы.. А он ведь намекал.. Просил отойти, вечно осматривался..» -корил себя Губанов.
—Вобщем.. -Вова вернулся к нормальному голосу, —Я знаю, что нам все равно придётся идти туда, но если есть шанс оттянуть этот момент, я использую его..
Губанов осознавал, насколько для Вовы важна эта просьба, просьба отойти, отсрочить зловидный момент, и в его сердце не нашлось ни одной частички, что хотела бы отказать.
—Ладно.. Пошли. -твердит Губанов.
И как только в ответ Вова процеживает:
—Спасибо, Хес.
Тут же хватает его за ладонь, утягивая за собой в самый конец очереди.
Оказавшись там, Губанов вырвался. Ну вот опять. Опять Братишкин это делает. И опять...Режущая сладость пронизывает тело, щебечущая лёгкость вскруживает голову.. Личико краснеет, личико смущается, но парень давит это в себе, ведь нельзя. Нельзя показывать.
Парень хотел высказаться, возразить, напомнить Вове, что ему не нравится, но тот его опередил.
—Никогда не перестану так делать. Мне слишком это нравится.
«Слишком нравится?..Может..все таки ты любишь меня? Скажи, что любишь меня, Вов..»-безысходно думал Губанов. 
Внутри него бушевала буря, она пожирала его, одновременно мучая сомнениями и сея любовь, сея забвения и даря надежду.
Решив отбросить грустные мысли, он спросил:

ТрипанофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя