все остальное время мы сидели в той комнате с Вовой, Маратом и вахитом. мы обсуждали все.
мальчики рассказывали про свою группировку. про замесы которые у них происходили, что и как было. также рассказали о личной жизни, что нового и так далее. я тоже им рассказывала про свою жизнь в Питере. рассказала что ходила там на бокс, и когда я демонстрировала свои навыки в комнату зашёл Турбо, и когда я показывала удар рукой, случайно попадала ему в нос, из которого в ту же секунду потекла алая кровь.т- ты вообще нормальная? что она вообще тут делает!?- начал орать турбо, поднимая голову вверх что бы кровь не попала на его одежду.
Во- турбо успокойся, ты чё завелся, кто ж знал что в этот момент ты зайдешь.- сказал Вова подавая тому из аптечки перекись и ватку. - она наша подруга детства с мараткой и сеструха зимы, ну и теперь сводная сестрица Ералаша.
т- зима, а ты че вообще молчал об этом! за всю нашу дружбу я только сейчас узнаю что у тебя сестра есть!- также орал турбо смотря на всех кто был в комнату, а тем более на меня. что меня взбесило, он смотрит на меня будто я как животное в клетке сижу.
в- турбо успокойся, ты чё как на раз два завелся, будто ни когда в нос не получал
т- получал, но ни когда в жизни не получал от бабы
- слышь, ты за выражениямт следи, бабы на базаре сидят.- сказала я злостно смотря на него.
т - курица - сказал Валера тихо, но каким то образом это услышали все
в- слышь турбо, базар нормально веди, не с тёлками своими разговариваешь, я даже не посмотрю на то что ты мой друг, врежу точно за такое - проговорил брат, и начал закуривать сигарету.
- вахитттт...- протянула я, смотря на брата- дай мне тоже пожалуйста, я свои дома оставила..- я начала делать щенячьи глазки, на которые раньше брат всегда ввелся
да, я курила, после того как умерла бабушка, мне было 15, я начала курить, это всегда успокаивало, и так получилось, что у меня теперь зависимость.
раньше всегда когда я хотела что-то попросить у брата, он отказывался, но когда я строила эти глазки, он всегда соглашался. но в этот раз не повезло..
в- Мелочь, ты часом не охренела? ты когда курить начала?- спросил меня брат у которого глаза были на самом лбу от какого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что бы я делала без тебя?) / Турбо
De Todoвсем привет, это мой первый фф, не судите строго) всем приятного чтения