пробуждение после битвы!

44 5 4
                                    

POV: Автор

После битвы с Забудзой, Хиса и Какаши пролежали в отключке несколько дней. Первой очнулась Хиса, хоть у неё и были глубокие раны, но регенерация в этом помогла.

Pov: Хиса

-"ммм тело болит... Зато чакра полностью восстановилась эхэх"—

Сколько же прошло дней с моей отключки?.
Потянувшись я попыталась встать, что не увенчалось успехом, но ещё одна попытка оказалась успешной.
Хромая я подошла к двери и открыла её. Через несколько секунд на меня налетает, ураганчик по имени Тадара.

Тад- ААААА ТЫ ОЧНУЛАСЬ, НАКОНЕЦ-ТО Я ТАК ПЕРЕЖИВАЛА, ЕЩЁ РАЗ ТЫ МЕНЯ ТАК НАПУГАЕШЬ!!!!!— прокричала Подруга.

- хорошо, хорошо только не кричи голова болит!—

Тад-ойой простии —

-ладно проехали, как там сенсей?—

Сас- ещё в отключке, я не могу понять как ты так быстро очнулась? В тебе на сквозь дыра  была — сказал немного удивлённо Саске подходя ко мне сзади.

- не знаю, наверное из за мед чакры—
-а ещё,а где мы?—

Тад- мы в доме у Тазуна-сана, если хочешь можем пойти к Какаши-сенсею!—

- ясно, ладно пойдём—

Мы пошли в комнату.
и как только мы зашли отец стал просыпаться.

Как-ммм "не надо было так напрягать ширинган... "—

В этот же момент к нам подошла какая-то девушка.

Цун- доброе утро девочки, Хиса? Я думала ты ещё пролежишь подольше, я к какаши-сану — сказала девушка и подошла к папе.

Тад- это Цунами, дочь Тазуны-сана, у неё есть сын!—

-ясно —

Цун-проснулись? Как себя чувствуете?—

Как- да уж ходить не смогу неделю, не меньше...—

Цун-вот и не надо, лежите лежите!!—

Как-ладно ...—

Батя повернул голову на нас и немного с шоком посмотрел на меня.

Как- Хиса? Ты проснулась быстрее меня? Я думал ...— не успел договорить как я его перебила.

- думал что, я пролежу намного дольше чем ты, да знаю, это все из за мед чакры:)— я улыбнулась и уже хотела подойти к нему, но меня что то или кто то снесло.

дочь копирующего ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя