Игорь? Опять кошмары?

149 7 0
                                    

— Игорь... — Разумовский с трудом втягивает воздух, пока по его смирительной рубашке расползается кровавое пятно, — У нас получилось?
Гром невнятно мычит. Изо всех сил он старается не смотреть Серёже в глаза, но всё равно смотрит. Взгляд у того испуганный, зрачки расширенные, а радужка медленно меняет цвет с жёлтого на привычный голубой. Игорь почти плачет, почему-то смерть "врага" не приносит ожидаемого облегчения.
Да, у них получилось. Да, Разумовский успел отключить свой этот протокол, вирус Тёмной Марго. Да, теперь дроны не стремятся убить всех, кто был замечен рядом с майором. Да, они не дали осуществиться плану злобной Серёжиной личности. И что с того? Вот так, уложив голову умирающего Разумовского на колени, Игорь вдруг понимает, что сделал что-то неправильно.
Сергей поворачивает голову, невольно натыкаясь взглядом на обломок какой-то стеклянной поверхности; может это был кусок монитора, который под обстрелом дронов благополучно разлетелся на осколки, а может часть ещё какой-нибудь техники - это абсолютно не имело значения. В стекле он видит своё отражение и даже не сразу понимает, что произошло одно ощутимое изменение. Лишь спустя долгую минуту, которая сейчас кажется и вовсе вечностью, он осознаёт, что он смотрит сам на себя, на себя с голубыми глазами, рядом только Гром, а в голове совсем тихо и пусто. Разумовский, возвращая голову в исходное положение, успевает заметить боль в глазах Игоря, прежде чем провалиться в темноту.
Майор ещё секунду смотрит в остекленевшие мёртвые глаза и бережно опускает Серёжины веки. Игорь позорно всхлипывает, стирая со щёк глупые слёзы. Он так и продолжает сидеть с телом бывшего программиста на своих руках, кажется, до тех пор, пока в здание не вбегают полицейские и медики.
День, когда назначено судебное заседание. Гром не может сказать сколько времени прошло с того "инцидента", не может посмотреть в глаза Юле с Димой, даже говорит с ними через раз и слушает так же. Всё ощущается так, будто голову засунули в аквариум и включили автопилот, чтобы закрыть все минимальные потребности и не дать экземпляру умереть, например, от того же голода.
Груз вины не отпускает, продолжая давить на плечи и в зале суда тоже. Игорь вынимает из внутреннего кармана пиджака листок с заготовленной речью, который ему вручила Юля перед выходом из квартиры. Он успевает прочитать пару строк, но дальше буквы разбегаются, не желая складываться в слова и бумажку приходится убрать, перед этим кинув извиняющийся взгляд Пчёлкиной. Всё ещё не совсем соображая, Игорь толкает проникновенную речь экспромтом и снова погружается в какой-то вакуум. Майор оглядывается на всех присутствующих, а потом весь мир тонет во тьме. Последнее, что удаётся запомнить - острая боль в висках и горящий огнём взгляд напротив.
****
Игорь резко открывает глаза, отрывая голову от подушки и тут же укладывается обратно, жмурится от боли в голове, которая и была причиной пробуждения. Гром ей даже рад, он бы не смог ещё дольше находится в этом сне. Обычно кошмары прерываются сразу после смерти Разумовского или самого майора, а тут такая хрень.
— Игорь? — кстати про Разумовского, — Опять кошмары? — хриплым ото сна голосом он напоминает свою умирающую версию из сна, но Гром отмахивается от этого сравнения.
Серёжа быстро понимает, что ответа не добьётся, поэтому вместо всех слов сжимает мужчину в объятиях. Он понимает его, ему тоже снятся кошмары, ведь то, что каждому из них пришлось пережить - это кошмар наяву.
Игорь в Серёжиных руках быстро успокаивается, так что Разумовский позволяет себе прикрыть глаза. Под закрытыми веками мелькают обрывки воспоминаний: и психиатрическая лечебница, Олег, Птица, и побег оттуда с Громом, снова Олег, Хольт, снова Птица... Программист тяжело вздыхает. Что же, они хотя бы живы и хотя бы вместе, а все дальнейшие допросы, медицинские освидетельствования и судебные тяжбы они как-нибудь переживут. Переживут ведь, да?

PS: Женщину разъебало от огэ и игры, простите за бред сумасшедшего. Да, обязательно было писать это в два часа ночи.

PS2: Вычитано. За такую маленькую по объёму работу мне даже стыдно, но я нуждалась в том, чтобы вывалить куда-нибудь свои мысли. Первый раз выкладываю что-то по Грому, хотя в фандоме уже два года. Надеюсь, что я вас не разочаровала. Но если да, то я принимаю критику в мягкой форме, добро пожаловать в комментарии.


🎉 Вы закончили чтение Переживут 🎉
ПереживутМесто, где живут истории. Откройте их для себя