До дня рождения осталось 1 минута...
Вот мы и постучали в дверь и нам открыли ребята, на них были праздничные колпаки, а стояли они с большим тортом руках.
Я была в полнейшем шоке...
Мой будильник прозвенел, было ровно 00:00.
Ребята-С ДНЕЙМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
УУУУУУУУУУУУУ!Ты-ребят спасибо большое 😭! Меня впервые так поздравляют!)
Ребята-это тебе спасибо что ты с нами дружишь!¡♥
Ты-Я ВАС ЛЮБЛЮ!
после этого мы пошли к столу девочки уже все приготовили за это им огромный +вайб)
Мы снимали куча видосов, и запустили стрим. В чат писали что хотят увидеть моё лицо и т.д. я была готова но не на стриме, как я говарила ранее,я хочу спалить лицо в клубе завтра вечером, там будет много людей а сегодня я просто праздную с близкими людьми.На стриме мы играли разные игры которые придумал Ярик, он очень постарался сделать мне приятно.
Мне это очень понравилось...
Вскоре пришло время подарков с начала Лёша с Аней подарили клавиатуру и мышку, далее Каечка с Сашей подарили очень классный микрофон, но зачем? У меня же нет компа. Пришло время для самого большого подарка, я сразу его увидела дома но он был прикрыт большой тканью из за этого я не увидела что там за коробка.
Мне сказали закрыть глаза, я их закрыла и Ярик убрал ткань...
ПОД НЕЮ БЫЛ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И МОЩНЫЙ КОМПЬЮТЕР!
Я БЫЛА НА 7 НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ!!)
Ты-ООАОАОООААОООАОАОАО!!)
ЭТО КОМП?!?!Ярик-ага)Мы с всеми ребятами решили скинуться и купить тебе этот компьютер))
Ты-ребята я вас обожаю! Вы просто лучшие друзья!
Кая с Коралиной,Аминой и с Аней подошли и подарили мне 4 огромных красивых букетов с цветами)
Ты-девчонки вы чего! не стоило! Вы мне итак комп подарили это достаточно уже!))
Дев-жто что бы ты улыбнулась)
Ты-спасибо вам большое!)
Я их крепко обняла, а потом позволив остальных и мы крепко обнимались)
Всё это время был стрим и весь чат гудел и поздравлял меня в др и некоторые даже кидали мне донаты по 1-3 тысяч рублей!
Потом через 10 минут мы отключили стрим.
Через два часа практически все были пьяны. Я тоже много выпила.
Не помню что было дальше но я заснула...
——————————————
11:46
Я только проснулась, сразу же у меня заболела голова и живот,
Ты-нафиг я столько алькоголя выпила!-пробормотала я.Я только заметила что лежала в одной кровати с Ярославом...
Ты-ЧТО! НО КАК!?-я не в непонятии шопотом сказала я.
А Ярик просто крепко спал, мне так казалось...
Яр-Доброе утро!)
Ты-ты не спишь?!
Яр-как видишь нет.
Ты-это как так нас угораздило...я нихуя не помнюсо вчерашнего вечера....
Яр-я помню.
Ты-и что было?
Яр-не почти все ребята словили белку и вытворяли всякую дичь, ты говорила что ты леди баг и что ты пойдешь спасать мир а Серёжа притворялся Спайдерменом, и вы вдвоем пошли спасать мир от Ильи, я не знаю почему вы его выбрали, он был не пьян и просто убегал и ржал с вас.
А потом ты ещё выпила и ты уже не стояла на ногах и я тебя отвёл в эту комнату и уложил на кровать, ты не сразу уснула и что то бормотала что мол я плохой и что я злодей и что ты якобы у меня в плену....
Ну а потом ты начала резко меня обнимать и раздевать но я не стал поддаваться тому что бы ты меня раздела и просто вышел из комнаты, а через 5 минут вернулся а ты спала как вкопанная, я устал и лёг рядом с тобой)
Если что я тебя не трогал вообще, просто спал рядом.
Ты-пиздец...
Яр-ну вообще весело было очень)
Я не пил вопше и Илья тоже.Ты-мгм.
Я вышла из комнаты и направилась в ванную комнату что бы сделать утренние процедуры, после этого я пошла на кухню там сидели Илья и Сашой
Илья-вот и наша леди баг проснулась!
Саша- ну как? Спасла мир?
Ты-и вам доброе утро)
Через час уже все проснулись и у всех жутко болела голова, я им дала таблетки и сама их приняла.
Вскоре нам стало лучше)
Все уже расходились по домам, кроме Саши,Каи,Ярика,Лёши и Ани мы решили что мы вместе соберёмся в клуб.
Я решила создать свой твич канал!
Мы с Аней где-то 40 минут настраивали комп и создавали канал.≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Простите за долгое отсутствие у меня были дела( вот балую вас главой на 750 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно...°||Dilblin...
Romanceтак то раз я познакомилась с одним стримером... МОГУТ БЫТЬ ОПЕЧАТКИ!❗