2.

959 39 3
                                    

Находясь уже на улице, Сатору размышлял над будующим сегодняшнего дня. Если так подумать, то он соглашается с вопросом брюнета. "Чем же они там будут заниматься?".
Возможно, просто разговаривать.
Заниматься уроками никто из них не станет, потому что Сатору на это плевать, а Сугуру устраивают собственные результаты в плане учебы.

Блондин молчит и не может никак даже намекнуть на то, что тот нравится ему в романтическом плане. Все его попытки сводятся к шуткам, что очень порой может его расстраивать. Старания сводятся к насмешке, причем с недоброжелательной стороны. Годжо пробовал все возможные варианты того, каким образом можно воздействовать на брюнета. Ничего не выходило из-за невосприятия Сугуру, хотя он просто был в смутении от слов друга.

Сугуру часто мог слышать подколы, шутки и усмешки блондина про их взаимоотношения, но звучало это, по его мнению, очень глупо. Именно поэтому он сводил все к шутке и воспринимал слова как неудачный анекдот. Но с другой стороны, это тоже неправильно. В какой-то степени он играет на нервах, чувствах и эмоциях своего друга. Он ведь знает, что тот относится к нему не совсем как к другу. Ну или лучше сказать, относится к нему не совсем так, как хотелось бы самому Гето. Поэтому он старается держать все в рамках порядка и адекватности, потому что голубоглазого порой могут не останавливать даже публичные места с большим количеством людей, включая ту же самую школу.

Совсем скоро на улицу выходит и сам кареглазый, направляясь в сторону своего наилюбимейшего друга.
Они собирались пойти к Сатору, по его же предложению, но брюнет даже не представлял, чем они могут занятся, тем более он знает, о некоторых "особенностях" парня. Тем не менее, он, в надежде на то, что парень будет вполне адекватен хотябы наедине с ним, имеет лишь положительное отношение к этому предложению.

Сейчас парни шагают по улице. За семь минут они не проронили ни слова. Очень редко за ними можно заметить "неловкую" тишину.
Хотя, сейчас она даже не неловкая, а больше напряженная. Годжо краем глаза поглядывает на него, также мимолетная пропуская на лице небольшую улыбку.
В свою очередь Сугуру, глядит в землю, даже не поднимая взгляда. Обычно они всегда что-то обсуждали. Что же сейчас заставляет их молчать?
Наверное то, что сейчас попросту нет темы. Уроки поднадоели, а "время откровенностей" еще не настало.

– Что заставляет тебя молчать, Сатору?

Наконец прерывает тишину брюнет. Несколько напрягает молчание от Сатору. Тем более от такого человека как он.

– Даже не знаю, Сугуру. Я даже не знаю.

Отвечает тому парень, выйдя из своих мыслей. Все же, друг не стал ждать пока он сам что-то скажет. Поэтому, Годжо тоже опускает взгляд в землю, вновь уходя в свои мысли.
А мысли вновь забиты одним другом.

~ Как же прекрасно проводить с ним время...обескураживает... Но ведь если я сейчас вновь что-то скажу, он опять же сведет все к одному. Возможно, все потому, что я веду себя с ним как последний дурак...чего только не сделаешь из-за симпатии. Черт, я веду с ним общение уже пятый год, но до сих пор не могу найти никакого подхода к нему. ~

Именно такого рода мысли засели в голове у белокурого. Он в последний, на этот момент, раз смотрит на друга, после чего останавливается.

– Сугуру, мы пришли.

С улыбкой произносит он, после чего аккуратно хватает запястье брюнета, ведя того за собой.

Одноклассники.Место, где живут истории. Откройте их для себя