Глава 6 Темная сделка

219 7 2
                                    

Лучше я умру,чем поцелую этого
   Черта!

Лучше я умру,чем поцелую этого    Черта!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А теперь...Можете поцеловаться!

После этих слов,сказанных священником я стала в ступор.Глаза мгновенно забегали,я взглянула на отца.Тот лишь широко мне улыбнулся.

Серьезно?Я должна поцеловать его?Что за бред?Зачем я в это ввязалась?Проще было сменить имя и уехать куда нибудь в далекие края..

Стоило мне только задуматься как Тайлер Уилсон схватив меня за подбородок прижался к моим губам.

Грубо и жестко.В его стиле.Его сухие,черствые губы играли дуэт с моими.Холодок прошелся по моей спине.Неужели я не сплю?Неужели это наяву?

Хотелось дать ему звонкую пощечину,но я не могла.Отец будет в гневе.

После окончания нашего поцелуя,я стыдливо взглянула на него,а позже отвела глаза в пол.Какого хрена он так на меня глазеет?Впервые увидел богиню?Неудивительно,буду получше его девок на одну ночь.

После окончания венчания я ушла в уборную.Я тяжело дышала глядя в зеркало.Я не узнавала себя.Это была другая я.Вдруг в туалет зашла подруга.

-Привет,у тебя все в порядке?-Поинтересовалась Рут.

-Все замечательно.Не беспокойся.-Ответила я ей.

-Это хорошо,что замечательно,просто ты такая нервная сегодня...

-Да так устала..А у тебя как дела?-Спросила я девушку отходя от темы.

-Ну,у меня...-Рут мгновенно покраснела и отвела взгляд.-Помнишь ты говорила познакомиться с кем нибудь здесь?

-Помню.Неужели тут кто-то заговорил с тобой?-Поинтересовалась я искренне.

Ну правда.Тут все люди такие деловые и занятые.Тяжело поверить,что кто-то может обратить внимание на простую девушку.Даже если учесть тот факт,что Рут дама безумной красоты.

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя