one

36 1 2
                                    

моя внешка если что⬆

- пап, ну это же какая-то дыра. давай в Москву или в Питер,-ныла я

- это не обсуждается. мы едем именно туда, потому что там хороший тренер, и ты будешь заниматься именно с ним,-твердо сказал отец,-или ты хочешь жить со своей матушкой, которая не будет платить за твои тренеровки, не будет ездить с тобой на соревнования?

- ладно,-сказала я немного стыдясь своего поведения

- иди собирай вещи, и сама собирайся

***

я собрала все вещи и вынесла их в коридор. сама надела черную майку с тоненькими лямками, голубые джинсы, белую зипку и вансы дуты, выпрямила волосы, оставила их распущенными, сделала легкий макияж, накинула наушники на шею, взяла телефон, рюкзак, в котором лежали мои вещи, а именно, одни домашние штаны, кофта, кошелек, капли для носа, бальзам для губ, немного косметики, зарядка для телефона и повербанк. я вышла из комнаты.

- пааап, я готова,-крикнула я

- отлично. наш рейс через три часа. такси уже приехало. на выход,-гаркнул родитель

я быстро вышла на улицу.
конец августа. погода прекрасная. зашла в нужное такси, следом за мной и отец.

***

мы уже в самолёте. я смотрела фильм на встроенном телевизоре, а папа спал. моё место было у окна, я сделала кучу фоток.

недавно приносили еду, это было пюре с цыплёнком, один кусочек помидора, и огурца, апельсиновый сок, хлебная булочка и мафин. это было довольно вкусно.

через меньше чем час мы прилетим. папа сказал, что грузовик с вещами приедет только только завтра днём.

совсем скоро школа, надеюсь я подружусь с новыми одноклассниками. в Сочи у меня особо не было друзей, только одна подруга, и то мы с ней часто ссорились, как и сейчас. она не знает о том, что я уехала. думаю нужно было ей сказать до уезда, но увы раньше я не додумалась.

***

- мы прилетели,-нежно пропела стюардесса слегка прикасаясь моего плеча.

черт. неужели я уснула, и так и не досмотрела фильм.

папа расстегнул ремень безопасности, а я последовала его примеру. взяв свою ручную кладь мы вышли из самолёта и направились на выход из аэропорта.

спортсменка и дилер || Иван Кислов || Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя