часть 3

99 5 0
                                    

За дверью его комнаты слышится грохот.

Он судорожно поднимается с кровати, открывает дверь и с ужасом смотрит на происходящее...

Его мама лежит на полу, облокотившись об стенку. На лице у нее красный след от пощечины, несколько синяков видно на руках. По щекам женщины катятся градом слезы, пока разъяренный отец переводит угрожающий взгляд со своей жены на Мишу.

Миша испытывает ужасную панику. В порыве эмоций и чувств, он выбегает из комнаты как можно быстрее, после чего забегает в ванну, и закрывает хлипкую дверь на щеколду. Если отец начнет ломиться в дверь, то щеколда ясно этого не выдержит. Но Миша молится на лучшее.

Он судорожно пробегает взглядом по ужасной на вид комнате, которая до ужаса тесная.

Его взгляд падает на бритву, что лежит на раковине.

Он взволнованно хватает ее, после чего разбирает, доставая оттуда лезвие. Ужасно острое лезвие.

Эмоции накатывают его с головой. Делать ли...?

До этого он использовал горячую воду, что б отойти от происходящего, очухаться.

Он и сейчас так может сделать. Но он не уверен, получится ли ему на этот раз так легко отойти от происходящего.

До этого отец никогда не поднимал руку на мать... Тем более так. А теперь... Он скорее всего нацелен на парня.

Больше не желая думать о чем либо, он сжимает лезвие в пальцах, после чего подносит острый кончик острия к своему запястью.

Один порез. Второй, третий...

Они совсем не глубокие. Он давит лезвием несильно, лезвие режит только верхний слой, кожу. Но капли крови уже сочатся из порезов.

Он решает сделать последний, четвертый порез.

Он надавливает на лезвие кончиком, после чего резко тянет лезвие по руке, без лишних мыслей. Смотрит на руку...

Это пиздец.

Этот порез получился широким. Большим. Глубоким. До мяса. Струя крови быстрым потоком стекает по руке.

Он как можно быстрее включает воду, подставляя руку.

Ладонью другой руки прижимает этот порез со всей силой. Лишь бы кровь остановилась...

Ему страшно. Ужасно страшно.

Он никогда не резал себя. Он не думал, что это зайдет дальше обычных царапин на коже. Он не думал...

Паника охватывает все тело, а в глазах начинает темнеть.

Он встряхивает головой, что б в случае чего не потерять сознание, продолжая держать руку под струей воды.

                    *    *     *    *

Кровь остановилась. Парень потерял счет времени. Но примерно, прошло около полу часа.

Он спешно снимает щеколду, выбегает из ванной.

Возле входной двери берет обувь, судорожно натягивая ее на ноги.

И без ничего просто уходит из квартиры. Без телефона, просто без ничего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

следы кровавой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя