4.

80 11 7
                                    

Сынмин промолчал и слушал преподавателя.
после пар, он сразу поехал в общежитие и поднялся на свой этаж. проходя мимо комнаты Чанбина и Чонина, он увидел, что дверь приоткрыта и решил заглянуть.

– я ведь нравлюсь тебе?

– я ведь говорил, что нет. я просто хотел расслабиться и ты первый, кто попался на глаза. иди уже от сюда и не приходи больше. – устало.

– но Бин..

– хватит. уходи. – Со повёл парня к выходу и Сынмин отошёл назад, притворившись, что идёт к свей комнате.

Со вытолкнул парня прям перед Кимом и тот испугался. парень посмотрел на Мина и просто ушёл, а Со посмотрел на него и слегка улыбнулся.

– извини, он напугал тебя? – улыбается.

– нет.. я принёс ключ.

– какой ключ? – Ким достал из рюкзака ключи и протянул его Со.

– Чонин утром уехал и я заходил за зарядкой. он попросил, чтобы я ключ оставил в его полке.

– ты заходил сегодня ко мне?

– да, но я просто зарядку свою забрал и ушёл. – нервничает.

– правда? – пошло улыбнулся и Ким сразу отвёл взгляд.

– правда. просто забери ключи и я уйду. – Чанбин взял руку младшего и забрал ключ. Ким сразу пошёл к себе.

– видел твоего друга, он сейчас с кем-то в комнате вашей. – Ким подошёл к комнате и прислушался.

было тихо и он зашёл, но увидев, как парни целуются на кровати Феликса, он снова открыл дверь и собрался выходить.

– могли бы сказать, что вы сегодня здесь будите.

– прости, Мин. заходи. – отодвигается от своего парня, а тот разочаровано вздыхает.

Сынмин снова закрыл дверь и зашёл в комнату.

– сможешь сегодня погулять где-нибудь? мы с Ликсом не можем у меня, там сосед мой с другим.

– здесь ещё одна пара парней есть? – парни молча кивнули. – кто?

– подумай.

– сосед Хёнджина - Минхо. про него я ничего не знаю.

– скажу так, парень Минхо учится с тобой.

– со мной?

– ладно, не ломай мозги. это Хан.

– Джисон и Минхо.. не ожидал..

Ты не игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя