6 часть

360 15 2
                                    

Прошли практически сутки с момента как вы едите в поезде.
Л:почему именно в Сыктывкар?
К:потому что там не найду, я уже заебался бегать от ментов
Л:и надолго мы туда?
К:не знаю,может  через месяц уедем уже. Главное чтобы кто то операм доложил что мы навсегда сюда уехали.
Л:понятно
Подъезжая к городу вы собрали вещи и вышли на вокзале.
Л:красиво
К:ага. Короче щас квартиру снимем какую нибудь.
Сняли вы ее в центре города и кинув сумки вышли прогуляться. Гуляя по площади ты увидела лавку с сахаром ватой.
Л:Дим, купишь?
К:ладно
Леши, руслана, Сони и Оли с вами не было так как они предпочли сначала разложить вещи, зануды.
И вот время 00:00 вы заходите домой, переодеваетесь и ложитесь спать.Ничего интересного не происходило за эти два месяца, вы так же жили в съёмной квартире, гуляли по городу и осваивали новый город. И только уже спустя два месяца кислому позвонили и сказали что менты знают что вы все уехали из города и больше не думают вас искать если вы снова нигде не попадетесь.
Ты стояла около плиты на кухне и готовила суп. К тебе подошел кислый и сказал чтобы ты собирала вещи так как можно ехать обратно.
Л:урааа
На следующий сутки вы были уже снова в поезде и ехали обратно в Питер. Ты сидела смотрела в окно и до сих пор не вдупляла что ты когда то будешь встречаться со скинхедом и у тебя будет вот такая интересная жизнь.

Глава маленькая потому что я уже не знаю что писать. Если вам интересно читать этот фанфик напишите какие нибудь идей для него.

Первая любовь/кислый Место, где живут истории. Откройте их для себя