На следующий день, Алан и Джефф вместе приехали в университет. Они увидели Норта и Соника, которые нежились на лавочке у универа. Преподаватель сразу направился в здание, а Джефф решил подойти к друзьям, даже не заметив, что Соник сидел на коленях у Норта.
Джефф:— Кхм, не мешаю?
Спросил он.
Парни быстро повернулись к нему, выражая недовольство внезапным появлением.
Соник сразу же сполз с колен своего парня.Норт:— Конечно же нет, друг мой дорогой. Рассказывай, как там дела с Аланом. Вы снова вместе приехали?
Спросил рыжий с улыбкой.
Джефф:— Да... и... мы переспали
Признался пацан, немного смутившись.
Норт:— Чего?
Норт был явно шокирован.
Соник:— Советы Норта работают?!
Воскликнул Соник, не скрывая удивления.
Джефф:— Да, но... мы не начали встречаться
Добавил Джефф, что еще больше удивило друзей.
Норт:— Как это?;-спросил он, нахмурившись;— Вы же переспали. Что еще нужно?
Джефф— Не знаю;- ответил пацан, вздыхая;— Алан не говорит о наших отношениях. Он как-то избегает этой темы.
Соник— Странно;-заметил Соник;— Может, ему просто нужно время?
Джефф:— Надеюсь
Сказал Джефф, пытаясь скрыть свои сомнения.
Парни немного помолчали, обдумывая услышанное. Норт положил руку на плечо Джеффа и сказал:
Норт:— Не переживай. Все еще может наладиться. Может, Алан просто не знает, как подойти к этому вопросу.
Джефф:— Спасибо, ребята
Сказал Джефф, чувствуя себя немного лучше от поддержки друзей.
Они вместе направились в здание университета, обсуждая предстоящие занятия и планы на день, стараясь отвлечься от сложных мыслей и сомнений.
Утро в университете началось, как обычно, с беготни между аудиториями. После первой пары, они направились на лекцию по математике. Преподаватель рассказывал о сложных уравнениях, и Джефф изо всех сил старался удерживать внимание, но его мысли снова и снова возвращались к ночи, проведенной с Аланом. Он вспоминал его прикосновения, запах его кожи. Это было трудно забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
FanfictionПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...