За нами всё это время ехала машина Разумовского. Я не хотела ехать домой, по этому свернула на дорогу к набережной. С Юлей там мы любили гулять. Но даже не смотря на это он всё равно ехал за нами.
Я не хотела видеть его, и хотела побыть с Юлей. И вцепилась в руль и нажала ногой на газ.
Машина ускорилась, и вошла в поворот. С набережной я свернула на другую дорогу которая вела в другое место. Он не отставал.
Я пальцем быстро нажала на кнопку спорт режима. Мотор зарычал, а Юля начал кричать от страха.
Машина буквально будто летала, я выкручивала руль дабы отстать от него. Я заехала в какую то подворотню и с выдохом вышла из машины.
Несколько часов мы с Юлей разговаривали, а потом я отвезла её домой. А сама поехала к себе. Я подъехала к подъезду и там стоял Разумовский.
Увидев меня он ухмыльнулся и подошёл ко мне.
- что тебе надо, на сей раз Разумовский?
Он за талию притянул меня к себе.
- узнать как ты родная.Я скинула его руки со своего тела.
- я нормально. Ты всю ночь тут будешь стоять теперь?
Он пожал плечами.
- вообще планировал с тобой спать. Но видимо буду караулить твой подъезд.
Я легонько ударила его в плечо.
- я сейчас уеду вообще.Он перехватил мою руку.
- ты будешь со мной? Просто ответь. Я места себе не нахожу.
Я впилась ему ногтями в руку.
- а я места себе не находила когда ты меня ударил. И последний месяц нашего совместного проживания.Он как кот прижался ко мне и очень крепко обнял.
- прости меня.
Я молчала, но потом сказала.
- это твой последний шанс Разумовский.
Он впился в мои губы. То время которое мы не были вместе, я скучала но в одно время и злилась на него.Я отошла от него.
- ладно, спокойной ночи. Потом может быть увидимся.
Он цокнул.
- ты не будешь жить со мной?Я отрицательно покачала головой.
- нет.Я ушла в квартиру и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичий страх.
FanfictionЯ работаю у своего отца, как это Может перевернуть мою жизнь? Фанфик по фильму: Майор гром игра.