Глава 8

113 18 1
                                    

Раздался звонок будильника на телефоне, три недовольных стона сорвалась из-под одеяла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Раздался звонок будильника на телефоне, три недовольных стона сорвалась из-под одеяла. Не стоило им столько пить, особенно Белле и Море, которым предстояла поездка в ботанический сад, а вот Джинни было всё равно, она могла ещё спокойно нежиться в уютной постели подруги. А будильник продолжал звонить.

— Выбросите этот чертов телефон в окно, — простонала Джинни, прячась под подушкой и случайно толкнув Беллу, которая уже толкнула Мору. Девушка упала на пол, глухо застонала, но не спешила вставать. Покрытый лаком деревянный пол был приятно прохладным, именно этого ей сейчас и хотелось, а ещё аспирина и минералки.

Корвус открыл двери в комнату дочери, с легкой улыбкой на лице оперся о косяк и покачал головой. Он знал, что утром девицам будет достаточно тошно от существования в мире, но отметил, что, несмотря на тяжелое состояние, они вчера убрали и только их состояние давало понять, что прошлым вечером в этом доме была пьянка.

Мужчина поставил два стакана с шипучим аспирином в воде на прикроватную тумбочку, а третий у головы дочери. Морана обернулась, открыла один глаз, чтобы оценить обстановку, улыбка растянулась на её лице. Она села, схватилась за голову, стоило миру начать кружиться, а в роте моментально пересохло, прохладная вода громкими глотками освежала её организм. 

Белла вынырнула из-под одеяла. Боже! Это была её первая пьянка в жизни, сейчас она невероятно жалела об этом, но понимала, когда будет лучше себя чувствовать, то с улыбкой вспомнить прошедшую ночь. Мучась от жажды, она припала к стакану с водой и аспирином. 

— Я отвезу вас к школе, — хмыкнул Корвус. — Дальше по коридору есть гостевая ванна. Думаю, Мора найдет, что одолжить из вещей, Изабелла.

Девушка кивнула, продолжая пить прохладную воду. Морана, опираясь о стену, зашла в свою ванную, закрылась и, быстро сняв одежду, залезла в душевую кабинку, где включила резкий поток холодной воды. Её глаза расширились из-за смены температур, кожа покрылась сиротками, головная боль постепенно уходила. Голова уперлась в кафель, вода стекала по спине, она сильно зажмурилась, пытаясь вспомнить, причудился ли ей незнакомый парень, которого она заметила в окне своей спальни, когда они уже ложились спать. 

Little bird | Paul Lahote¹Место, где живут истории. Откройте их для себя