Извинения и объяснения

64 9 3
                                    

Рири вернулась домой и ее встретил вкусный запах. Девушка сразу пошла искать откуда исходит этот запах. Этот запах привел ее на собственную кухню. Там она увидела как у плиты в фартуке стоит ее племянница.
Р - Сэкико, что готовишь? Девочка вздрогнула от неожиданности.
С - Рири! Зачем так пугать?!
Р - Я хотела сюрприз тебе сделать..
С - Ну ладно. Сюрприз удался. Ты хорошо себя чувствуешь?
Р - Да, намного лучше.
С - Ну это хорошо. Так, сейчас будем есть.
Р - А, что есть будем?
С - Что приготовила, то и будем!
Р - Ну Сэкико..
С - Ой.. Слушай. Я приготовила лосось с дайконом.
Р - Здорово! Рири вышла с кухни, чтобы помыть руки. Девушка помыла руки и вышла из ванной. Проходя мимо входной двери, она услышала стук. Девушка открыла дверь и увидела на пороге своего друга Гию Томиоку.
Р - Привет Гию! Рада видеть тебя!
Г - Привет Рири. Я тоже рад тебя видеть. Слушай, мне нужно тебя кое-что сказать.
Р - Проходи в дом, все расскажешь. Рири и Гию зашли в дом и пошли на кухню. И тут послышался недовольный голос Сэкико.
С - Рири, ну ты где там капаешься?!
Р - Сэкико, ну я гостя встречала. И а этот момент девочка увидела Гию, который стоял суть дальше Рири.
С - Ой, Здравствуйте Гию-сан.
Г - Здравствуй Сэкико-чан.
Р - Гию ты будешь есть? Во время еды и скажешь, что хотел. Сэкико можно же?
С - Рири! Ну, что за глупости ты спрашиваешь?! Конечно можно.
Р - У нас сегодня лосось с дайконом. Будешь?
Г - Не отказался бы.
Р - Ну и славненько! А в это время Сэкико уже накладывала еду по тарелкам. И вот все сели за стол.
Р - Спасибо Сэкико!
Г - Спасибо Сэкико-чан. Очень вкусно.
С - Я старалась. Я рада, что вам понравилось. И вот во время трапезы Гию вспомнил для чего заходил.
Г - Так вот, что я хотел сказать. Прошу прости меня, за то, что случилось на горе. Ну на прошлом задании. Мне вправду очень жаль. Я просто не мог позволить тебе убить ту демоницу.
Р - Почему Гию? Это ведь наша задача. Убивать демонов. И Гию рассказал Рири всю историю Танджиро и Незуко Камадо.
Г - Вот именно поэтому мне пришлось так поступить с тобой..
Р - Я все понимаю, я не виню тебя. Мне самой стало жалко этих двух. Жаль, я не смогла прийти на суд.
Г - То есть ты бы защитила их?
Р - Да. Гию явно не ожидал такого ответа и после чего смотрел на Рири вопросительным взглядом. И тут даже Сэкико посмотрела на Рири таким же взглядом как к Гию.
С - А разве защита демонов не противоречит вашему кодексу?
Р - Противоречит. Честно говоря, если бы Дайске, ты или кто-нибудь из семьи стал бы демоном, то я тоже защищала бы его. Ведь семья - это самая важная часть в жизни.
Г - Я рад, что хоть кто-то из столпов на моей стороне.
Р - Чего?! Все остальные хотели убить Незуко?
Г - Да.
Р - Ого.. Дальше все просто продолжили молча есть. Сэкико все доела и встала из-за стола.
С - Как доедите, сами помоете посуду.
Р - Хорошо солнышко. И вот Гию и Рири остались одни.
Р - Послушай Гию.. Я хотела тебя кое о чем спросить..
Г - Спрашивай.
Р - Почему когда мы вдвоем ты улыбаешься, смеешься, много разговариваешь. А когда мы были на собрании столпов, ты вообще не обращал на меня внимание! К тому же Мицури и Шинобу сказали, что ты всегда такой. Почему так? Гию рассказов свою историю и объяснил, почему же он скрывает свои эмоции.
Г - Вот.. А так как ты мой друг с самого детства, знаешь меня настоящего. Я знаю, что ты поддержишь меня в любой ситуации. Я помню, что в детстве когда я говорил, что у меня хорошее настроение, хотя оно таковым не было, ты сразу понимала, что я вру. Так я и понял, что нет смысла скрывать перед тобой свои эмоции.
Р - Боже Гию.. Мне тебя так жаль.. Прости, что спросила.
Г - Ничего страшного. Вот друзья доели свои порции и встали из-за стола. И Рири решается. Она подходит к Гию и обнимает его со словами:
Р - Прости, мне тебя жаль. Гию покраснел от таких действий, но тоже обнял девушку в ответ. И это заметила Сэкико. Она не стала им мешать.
Г - Рири.. Ты тоже прости меня. Так они постояли еще минуту и принялись мыть тарелки. И вот дело сделано и Гию нужно было уходить. Все попрощались и Рири отправилась в свою спальню, так как засиделись они конкрентно. Уже наступил вечер. Сделав все процедуры,пожелав спокойной ночи Сэкико, девушка легла спать.

Друг детсва, любовь настоящего. Место, где живут истории. Откройте их для себя