Кровавое море.

23 2 0
                                    

В этот солнечный день девушки решили собраться и пойти на Кровавое море*. Они ещё за неделю до этого они договаривались пойти на него, искали подходящий день для всех. День который они выбрали была суббота.

Кровавое море - его так прозвали потому что по легенде(в моём рассказе), ещё в древние времена там, прямо в море вскрылась молодая девушка лет 17. Её останки до сих пор не были найдены.

- Привет девочки! Сегодня же всё пойдут на Кровавое море? - Миëн написала в группу с девочками.

- Привет, - Юци написала, но потом продолжила писать, но она всё го лишь ответила на вопрос Миëн. - Наверное Шу не пойдёт, она захочет вскрыться дома. Не так ли, Е Шухуа?

- Ты меня ког-будто на сквозь видишь, ха-ха-х. - Шу "очень искренне" посмеялась в переписке, но в жизни она вообще была безэмоциональной. Ей не до дела смеяться и ходить на море, она просто хотела побыстрее избавится от своих проблем и от Юци.

Когда девушки встретились они пошли на море. Они пришли и начали играть в настольные игры: монополия, карты, дженгу и т. п. Искупались в море, и просто отдыхали. После этого активного отдыха они разъехались по домам.

После того как Миëн приехала домой, Шухуа завела бональный разговор со своей девушкой:

- Шу я дома! - крикнула Миён.

- О, привет, как погуляли? - спросила Шухуа, хотя уже зная ответ.

- Отлично! Жаль только что ты с нами не пошла... - С грустинкой Миëн сказала это, но на самом деле она совсем не была разочарована что Шуха не пошла с ними.

- Ну, в следующий раз пойду с вами! Наверное, если не умру. - С маленькой ухмылкой сказала она.

- Не говори так про себя! Обезательно с нами пойдёшь. - Сказала Миён и немного надула щёки из-за злости.

- Ну ладно, не буду.. слушай может какой нибудь фильм посмотрим? А то дома капец как скучно, пока вы там 3 часа гуляли я только спала и сидела в телефоне! - Возмутилась Шухуа, так как не любила одиночество и скуку.

- Я не против! Только какой?

- Иди переоденься и сходи в душ, а то ты всё в песке. А я быстро что нибудь выберу, и нам принесу вкусняшек. - С улыбкой сказала Шу.

- Хорошо, люблю тебя! - сказав это девушка подошла и поцеловала Шу в лоб. После этого она пошла в свою комнату, а потом в душ.

Переодевшись Миëн пришла в зал где сидела Шу и уже ждала её.
Они сидели смотреть фильм от марвел. И когда он закончился подруги посмотрели на время, а время позднее 01:34

- А я то думаю чего так в сон клонит? - сказала Миён - а уже пол второго ночи... Давай уберёмся, и пойдем спать! А то я уже очень сонная, как и ты наверное.

- Я только за, уже хотела тоже самое предложить. - Сказав это, Шу встала с дивана, помогла Миëн убраться, и уже в два ночи лягли спать.

Простите пожалуйста что так мало, идей нет... С этой главой помогала моя подруга ⬇️
@user50554508

Маленькая занозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя