ᵒᵘʳ 𝐟𝐢𝐫𝐬𝐭 ᵐᵉᵉᵗⁱⁿᵍ

12 2 2
                                    

Дело было в месяце июня, 2021 года..
Я.. помню эту дату отчетливо!
Те глаза что так смотрели и улыбались одновременно, были тем еще зрелищем.. я задумывалась о том моменте очень часто..
Ведь это была наша самая первая встреча..
Посмотришь ли ты вновь на меня теми глазами..? Если я попрошу..

𝐅𝐥𝐚𝐬𝐡𝐛𝐚𝐜𝐤..

-Лили! Сюда!
Прозвала девушка средних классов, свою подругу . У нее был чуть грубоватый голос, но на взгляд приятная внешность. Имела достаточно высокий рост, красивые.., особенно привлекательные глаза, имеющие слегка кругловатую форму. Ее осанка а также тонкие кисти рук .., это было то что манило к себе больше всего. Трудно ведь, встретить красивую девушку ,имеющий красивый внутренний мир.. но, походу это не про нее..
-Почему не позвонила?! Знаешь как долго я тебя ждала?
Промолвила подруга, ждавшая Лилит больше 2 часов.. Лилит конечно было стыдно.., но девушка просто промолчала на вопрос своей подруги. Она всего лишь кивнула озадаченна, не понимая суть ее вопросов.. Или может она вовсе не слушала свою подругу., ведь ее мысли были заняты им., тем парнем, который
начал врываться в ее сердце без спроса.. и именно этого Лилит боялась больше всего. Чего всего.?
Ах., да, безответной любви.
Ведь она проживает ее не в первый раз..
-Ты меня слушаешь.? Лилит!
Закричала подруга, уже не сдерживаясь.
-А.. да..? Ты звала?
Тихо прошептала Лилит, зная что ее подруга может разозлиться в два раза больше..
-Боже..(выдох), ладно , прошли. Так что там у тебя случилось-то , что ты аж НА ДВА часа задержалась.?!
Подруга невольно посмотрела на Лилит, но быстрого ответа не ожидалось. Как только она собиралась СНОВА повторять свои же слова, ее подруга от кликнула ее.
-Маш прости.. тут такое дело было. Я даже не знаю как тебе сказать об этом. Ты толь..
-Неужели твоей сердце кто-то украл?
С легкими нотками сарказма сказала подруга, не заметив красные кончики ушей своей подруги.. Поняв всю сложившуюся ситуацию, и долгую паузу, Маша взглянула на свою подругу и заметила ее красные кончики ушей. У Маши был ступор, как и у своей подруги..
Да кто ж знал что подруги, могут быть настолько схожи.. Нависшую тишину первой решила прервать Маша.
-И кто он? Ты хоть его знаешь?
Задала вопрос подруга, получив в ответ отрицательный ответ головой..
-То есть, ты мне щас хочешь сказать, что влюбилась в какого-то левого чувака не зная даже его имени?!
Прокричала подруга, в итоге получая тихий ответ, даже шепот.
-Маш.. так получилось что мы с ним встретились взглядами.., прям случайно.. да он мне и не нравится., а просто..
-Просто что?!
-Просто симпатия!
Уже прокричала Лилит.
-Боже..(вздох), ты хоть понимаешь , что твоя симпатия может стать чем-то большим? Я же тебя знаю.. как ты страдать после этого будешь! Ты хоть понимаешь, что ты не должна была взглянуть в эти глаза?! Какого черта Лилит..?!
-У-Успокойся пожалуйста.. я-я знаю, я не специально.., и ваще, это мое дело , а не твое. А ты переживаешь в два раза больше чем я.. так что.. хватит.!
Подруга лишь вздохнула, уже в третий раз, так и больше ничего не сказав.
Маша взяла за руку свою подругу, после чего оба прошли в школу, не заметив на себе пристальных взглядов.
В школе обе подруги сдали свои экзамены, и не заметили как быстро пролетело время. Лилит взглянула на время и увидела пол двенадцатого. Подруга заметив время на экране телефона Лилит, предложила девушке прогуляться , на что получила одобрительный кивок.
Выйдя из школы , девушки прошлись по знакомым им местам, весело проводя время. Вдруг кто-то выкрикивает имя Маши , от чего та невольно поворачивается.
-Маш! Привеет, давно не виделись.
Сказала незнакомая девушка. Маша увидев лицо давней знакомой , подошла к ней с радостной улыбкой и обняла ее, попутная отвечая на все ее вопросы.
Пока Маша вела беседу со своей давней знакомой, Лилит заскучала , и просто тупо начала сверлить взглядом один и тот же угол.. до тех пор.., пока не почувствовала на себе СНОВА этот взгляд.. она повернула голову и взглянула в ответ.. СНОВА эти карие глаза, что так пристально смотрели на нее.. эти глаза.. что прожигали на сквозь душу Лилит, это те глаза.., что влюбляли в себя безответно..
Это были те глаза которые смотрели на нее с улыбкой.. больше чем море..

𝐄𝐧𝐝 𝐅𝐥𝐚𝐜𝐡𝐛𝐚𝐜𝐤

С тех пор прошло целых аж десять лет..
Лилит повзрослела, стала уверенней в себе.. и самое главное.. Лилит покрылась.
Что..?! Спросите вы.. А я вам отвечу!
Лилит была из мусульманской семьи, но она не могла сказать что вся ее семья была религиозной.., ее семья больше была похожа на европейскую семью, имеющая свои взгляды на религию. Семья конечно не приняла с восторгом покрытие Лилит.., но им пришлось смириться с этим, ведь деваться некуда.
Сама Лилит была счастлива.. ее радости не было предела. Она сияла как солнце перед восходом.. Разве это не прекрасно..? Вот о чем думала Лилит покрывшись.
Она олицетворяла каждую покрывшуюся мусульманку как жемчужину.., которая прятала свою красоту внутри своей раковины. Или даже убежища, где Лилит было спокойно от всего.
Но.. сердце Лилит все же был отдан одному мужчине.., что даже.. или наверное.. не помнит ее..

ⁱᶠ ⁱᵗ'ˢ not love, ˢᵒ what ⁱˢ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ⁱᶠ ⁱᵗ'ˢ not love, ˢᵒ what ⁱˢ..?

𝐈 𝐥𝐨𝐯𝐞𝐝 𝐲𝐨𝐮 𝟑𝟎𝟎𝟎...Место, где живут истории. Откройте их для себя