Джису проверяла время каждые тридцать секунд. Чонгук опаздывал на десять минут, хотя написал, что уже где-то рядом.
Многие гости прибыли своим ходом, ведь ехать на свадьбу на машине – неуважение к самому себе. У Джису нет цели напиться до потери памяти, но пару бокалов она бы с удовольствием опрокинула в себя, иначе просто не знает, как переживет встречу родителей с Чонгуком.
Переступая с ноги на ногу, Джису постоянно оглядывалась, надеясь, что не наткнется на семью. Чживон, наверное, успела распиздеть всем, кому только можно, что её младшая сестра впервые за долгое время явится с настоящим – не выдуманным! – мужчиной. Странно, что мама не звонила последнюю неделю и не требовала подробностей.
Джису не то, что нервничает, но ей немного не по себе. Постоянно разглаживает длинную, белую юбку и поправляет прозрачные рукава по локоть. Черный, обтягивающий верх платья слегка сковывал движения, а туфли с острым носком чуточку жали. Джису периодически то откидывала волнистые волосы за спину, то укладывала на плечи, чувствуя легкий жар и жажду.
Лезет в сумочку за бальзамом для губ, но вздрагивает, когда перед ней тормозит такси. Задние двери открываются, из машины вылазит Чонгук в до чертиков знакомом костюме, который тут же относит воспоминаниями на прошлые выходные, в торговый центр и узкую примерочную.
Черный – цвет, определенно созданный исключительно для Новенького. Единственное, что выделялось – белая рубашка с идеально выглаженным воротником. Чонгук потратил немало времени на укладку, а еще от него пахло не апельсином с бергамотом, а чем-то новым... более древесным и яблочным.
Чонгук окидывает взглядом Джису, не скрывая восхищения. В нем проскакивает еле заметная гордость, словно он рад, что ему посчастливилось сопровождать столь прекрасную девушку.
— Привет, — с улыбкой выдыхает Новенький и тянется за поцелуем, но Джису в ужасе распахивает глаза и кладет ладонь на его рот.
— Нет-нет-нет, Чонгук, нет-нет-нет. Здесь вся моя семья, и если они увидят, что мы с тобой целуемся на людях...!
Чонгук хмурится, но затем понимающе кивает. Джису убирает ладонь и облегченно вздыхает.
— Консервативные родители, да?
— Ты и это запомнил?!
— Отложилось в памяти, — Чонгук жмет плечами, улыбается и вновь осматривает Джису. — Ты такая крас-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are You Listening?
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНА] Какой вообще шанс того, что с Джису в офисе будет работать парень, под чьи стоны она испытывает крышесносные оргазмы? Какой вообще шанс, что Justin Seagull - это скромный и милый айтишник, который, судя по всему, вообще никогда с девушка...