Конец?..

318 20 1
                                    

Аллен ушла. Лия проснулась от того что услышала как щелкнул дверной замок. Оглядевшись шатенка не заметила рядом с собой Дуэль и вышла на улицу.
Аллен шла в направлении центра. Стеффи тихо следовала за ней. Когда блондинка зашла в какое-то заведение Лия осталась подслушивать под окнами.

Аллен зашла и увидела Наташу сидящую на пуфике.
Н:привет
А:привет, что хотела?
Н:поговорить
А:говори
Н:ты узнала что-то о Стеффи?
А:ну узнала но кто сказал что я расскажу?
Н:её отпустили раньше только для того чтобы ты узнала всё о ней
А:если это всё то я говорю сразу что я не расскажу
Н:значит все же есть что скрывать.. Значит мы заберём её обратно а тебя посадим за кражу пациентки
А:вы еба.. ИЛИ ГОВОРИ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ Я НИЧЕГО РАССКАЖУ
Вообщем Наталья стала угрожать Дуэль после чего Аллен просто вышла и увидела плачущую Лию на пороге здания.
А:солнышко ты что здесь делаешь?
Л:то есть ты со мной из за того чтобы потом слить меня этим медикам..? -задыхающе и в слезах говорила шатенка
А:Лия пожалуйста выслушай меня и давай не на улице
Л:мне нужно побыть одной
А:прошу тебя не наделай глупостей
Дуэль знала склонности Лии и то как она решает проблемы и как заглушает моральную боль, Аллен боялась не успеть, боялась что не сможет помочь во второй раз..
Л:отстань от меня
А:едь домой не делай глупостей
Лия развернулась и ушла в направлении дома. Когда она зашла захлопнув входные двери девушка взялась за голову скатившись по спине и кричала от боли. Она верила Аллен и не думала что она просто общалась с ней из за работы. Она знала что нужно было поговорить но она не могла. Ей было тяжело осознавать все что происходило. Стеффи клялась Аллен не возвращаться к самоповре##дени& , но у каждой истории есть конец. С трудом поднявшись девушка взяла лезвие и закрылась в комнате где они часто дурачились с Аллен.
Слезы катились одна за одной.
Руки дрожали.. 1 царапина,2,4.. Кровь хлынула моментально.
В этот момент послышался звук около входной двери. Шатенка сразу поняла что это пришла Дуэль. Её было уже не остановить, она нанесла около 10 ранений,1 из них было настолько сильным что девушка стала чувствовать что теряет сознание. В голове проносились воспоминания из жизни, приятные и не приятные. Которые научили её чему-то, из которых выливалось что-то хорошее, а бывало и плохое. Дрожащими руками девушка откинула лезвие и лягла на пол. Рядом с маленьким и хрупким телом была лужа крови. В глазах темнело, по телу чувствовался жар от кипящей по рукам крови.
Отрывками девушка слышала голос Аллен и то как она пыталась открыть дверь и то как звала её. Но у неё не было сил открыть.
А:Лия пожалуйста открой
Л:Аллен..
Шатенка пыталась встать но не смогла.
Пока Дуэль искала по квартире ключ от комнаты Стеффи прокручивала воспоминания связанные с Аллен. Как они познакомились, как гуляли по паркам и площадкам, как отмечали праздники, как смотреть разные шоу и фильмы, как обнимались.. Её теплые объятия, её любовь. Или стало стыдно перед Аллен за то что она сделала для неё столько боли и проблем ведь Дуэль прекрасный человек и она не заслужила подобного. Эти мысли убивали её изнутри пока она не потеряла сознание. Через пару минут дверь в комнату открылась и зашла Аллен. Она увидела израненное тело девушки, с рук стекала кровь, на глазах были засохшие слезы. Тресущимися руками девушка стала нащупывать пульс..10 секунд,20, его не было. Пыталась привести Стеффи в сознания, разными способами остановить кровь. 1 из кучи попыток и.. Лия открывает глаза после чего начинает глубоко дышать и хвататься на руки.
А:солнышко..
Л:аллен прошу прости меня..
А:ты главное держись в любых ситуациях я приду к тебе на помощь..
Л:я люблю тебя.. Шепотом из последних сил произнесла девушка.
Дуэль окончательно остановила кровь и стала делать перевязку. Стеффи даже не реагировала на боль. Её организм ослаб настолько сильно что она выключилась. Уложив Лию Аллен села рядом и контролировала её состояние. Она очень боялась потерять несмотря на то что по какой-то части она была виновата в том что довела её до этого состояния.

С этого момента прошел месяц. Девушки стали более сильно ценить друг друга, они переехали в новый дом и начали новую жизнь. С чистого листа, а главное вместе🎼

Это была моя первая история про Аллен Дуэль и Лию Стеффи и я безумно благодарна вам за ваши коментарии, звездочки и обратную связь. За то что вы прожили эту историю вместе со мной и вам было интересно читать мои надуманные истории.

Если кто-то из вас сейчас проходит трудный период в жизни знайте что после темной полосы всегда будет светлая. Вы добейтесь своих целей. У вас все будет хорошо и будут свои люди рядом. Я желаю удачи каждому кто это читает. У вас всё получится звездочки!
—————————————————-
Этой истории пришел конец. Пишите пожалуйста коментарии и ставьте звезды. Если вам было интересно то продвигайте этот фанфик. Дальше вы можете следить за новыми двумя историями под названием «Борьба» и «Тренер»
Несмотря на то что автор редко появляется  все равно старается писать для вас)

Ты спасла меня от смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя