Время было уже давно позднее, ти проснулась из-за ужасной боли в голове.
Ти:мм боже, что со мной.-ти начала оглядываться по сторонам и заметила что возле нее сидел Влад. И спал. Ти решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Ти нравилось смотреть на ночное небо. Выходя из дома ти тихонько прикрыла дверь.
Ти:боже мой, как можно было так проспать. Я помню только как на волкалаков напрыгнула. И все, как проснулась сейчас. Она плохо себя чувствала, но как она поняла, от волкалаков они избавились. И ещё ее мучил вопрос, зачем морок со мной сидел? Почему он не пошёл домой? Как там Эмир, он не писал и не звонил ти. Это ее настораживало. Ти гуляла и почти пришла к фантану на площади. И поняла что у нее нет телефона. Чтобы написать Эмиру. Тогда ти решила прийти к нему домой, вдруг он не спит. Хотя это было мало вероятно. До его дома от площади, было идти не далеко. Издалека ти увидела что у него в доме горит свет.
Ти:интересно, что он делант раз свет горит.
Ти позвонила в звонок, дверь открыл парень не знакомый ти.
Ти:здравствуйте, а Эмир дома?
Парень:Эмир к тебе девушка пришла
Эмир:да? Ти привет!
Ти:что у тебя случилось? Где ты пропадал?
Эмир:ти прости пожалуйста, что я тебе не рассказал. Меня родители забирают в другой город учится. Я буду там на постояннке, что-то типо частной школы. Я все равно буду тебе писать и звонить.
У ти немного пошли слезы.
Ти:как так и ты мне даже нечего не сказал!
Эмир:ти я виноват, что не сказал тебе. Но и ты меня пойми! Я сам не хочу уезжать!-ти крепко обняла Эмира.
Ти:хорошо, может тебе нужно чем-то помочь?
Эмир:нет Тишечка, мне не нужна помощь. Я желаю тебе удачи без меня! Ты познакомилась с хорошими подругами, тем более там же есть очень красивый мальчик)-эмир начал играть бровями
Ти:АХАХАХАХАХАХАХААА Эмир!
Вы ещё немного с ним пообщались и ему нужно было уже на остановку. Туда прилетел автобус. Мы с Эмиром ещё раз попрощались. И ти решила пойти домой. Все так же медленно ти шла домой.
Pоv Влад
Открыв глаза я сначало не понял что в кровати никого нет. Встал попить волы, но когда вернулся обратно, то увидел что кровать пуста.
Мысли Влада
*боже, где она? Куда она делась? Надо посмотреть на улице!*
Влад бегом пошёл искать ти по сказочному городу.
Влад:куда она ушла тем более после обморока! Ааа боже мой, что за девушка!
Влад обошёл весь сказочный город и наконец увидел ти которая шла не спеша. Начал звать ее.
Влад:ТИИИИ! - ти обернулась и увидела Влада. Он добежал до нее и обнял.-ти как ты себя чувствуешь? Почему ты пошла на улицу в таком состоянии?
Ти:Влад,я чувствую себя хорошо. Зачем так нервничать. Я цела и невредима. Тем более ты кто чтобы за меня так переживать?
Влад:ти, мне потом достанется от девочек, от Вари тем более. Идем домой. Варя проснётся испугается.
Ти:ты прав Варя будет переживать.
Ти и Влад шли домой, это была напряжённая тишина. Вроде бы хотелось с ним поговорить, а вроде мы очень мало знакомы. Чтобы так близко разговаривать. Но в какое-то время ти замечала на себе взгляды Влада. Но сочла это за то чтобы она опять не ушла. Придя домой, Влад показал глазами и жестами. Чтобы она легла в кровать. Ти сначало хотела ему что-то сказать, но он закрыл ей рот рукой. Ти решила с ним не спорить и легла в кровать. Влад тем временем все так же сел на стул. Ти стало немного не по себе что он будет спать на стуле. Она встала с кровати. Взяла его за руку и показала чтобы он ложился с ней. Он наотрез отказывался с ней ложиться. Но ти была упертая, все тауи он лег на кровать. Ти попила воды и легла вместе с ним.
Мысли ти
*интересно, а ему нормально со мной лежать? Может мне с ним нужно по больше общаться? Не знаю.*
С этими мыслями ти заснула.
Pov:утро
На утро ти проснулась из-за того что кто-то разговаривал.
Ти:ммм-возле кровати стояли Варя и Снежка.-девочки доброе утро, мы чего тут стоите?-Варя показала тебе взглядом что ти лежит на кровати с Владом. Ти встала потихоньку а девочки пошли за ней.
Варя:доброе утро ти, как тебе спалось?) азазах
Ти:девочки, вы не так все поняли. Я ночью проснулась попила воды. Влад встал со мной и спросил как я себя чувствую. Я сказала что хорошо и легла обратно спать. Но мне стало не по себе что Влад спит на стуле. Вот и все.
Снежка:Тишечка как ты себя сейчас чувствуешь?
Ти:отлично, я выспалась. Может пойдём завтракать?
Варя:да пойдёмте.
Ти:а где кстали Аленка и Маша?
Варя: Алёнка спит ещё, Маша ушла в магазин за семенами. Она что-то новое посадить хочет.
Ти:поняла.
Девушки сидели завтракали, как вдруг на кухню вошёл Влад.
Ти:доброе утро Влад
Влад:доброе утро девочки. А где все остальные?
Снежка:Маша ушла в магазин, а Алёнка спит.
Влад:понятно, ти когда доешь, выйди на улицу.
Ти:оке
Снежка:интересно зачем он тебя на улицу позвал?
Варя:да, очень интересно)
Ти:так не надо нечего придумывать. Мы знакомы еле от силы неделю. Даже нормально не общались.
Ти закончила разговаривать с девочками и вышла на улицу к парню.
Ти:влад, зачем ты меня звал?
Влад:сядь пожалуйста на скамейку. Я хотел тебя спросить, зачем ты вчера из дома ушла?
Ти:я люблю гулять одна для меня это нормально
Влал:ти это не нормально. Если ты собралась уходить, говори это кому-то. И давай эта ситуация останется между нами.
Ти:согласна, не хочу ее никому рассказывать. Я пойду уже к девочкам. А то ещё заподозрят что-то.
Влад:да, согласен.
Ти зашла домой и села за стол, к Варе и Снежке.
Ти:ну что там где девочки?
Снежка:Машенька сказала что скоро прийдет. А сколько Аленочка спать будет. Я не знаю.
Ти:давайте поиграем в настольную игру?
Варя и Снежка:давайте!
Мы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т и
FantasyОни стали близки только из-за друзей или у них есть искра? У них есть уже совместные темы, но долго ли они будут продолжаться?