Каждый день в детдоме для Мелиссы был новым интересным приключением. Наконец-то, она смогла почувствовать себя защищённой и даже немного счастливой, что было несвойственно ей после смерти родителей.
Мелисса каждый день узнавала об этом детдоме что-то новое. Например, на прошлой неделе Джеймс рассказал ей, что однажды он полез на крышу детдома, а там оказывается был прекрасный вид на город. Мелисса сразу захотела пойти туда, но Джеймс отказался, сказав, что она еще слишком маленькая, и может быть он покажет ей это место потом. Мелисса хоть и сделала вид что обиделась, но на самом деле она была согласна с мальчиком, и была благодарна ему за заботу.
Потом Мэй рассказала ей, что в детдоме есть кухня, в которой какой-то дряхлый, по мнению ребят, повар готовит им эту дрянь, которую называет едой. Девочки договорились когда нибудь попасть на эту кухню, и научить повара готовить (ну, то что они сами не умеют готовить, Мелисса пропустила мимо ушей).Прожив два месяца в детдоме, Мелисса поняла, насколько совсем незнакомые и чужие люди могут стать родными. Поняла, насколько чужое место может стать родным.
Конечно, девочка плакала почти каждую ночь, вспоминая мягкий голос мамы и добрые зелёные глаза папы. Вспоминая время, проведенное вместе с родителями. Просто думая о том, что всё могло быть по другому, Мелиссе хотелось плакать. Но жизнь продолжалась. И Мелисса тоже продолжала жить.
____________________________Родители были единственными родными людьми Лиссы, но позже не стало и их.
Но сейчас, у Мелиссы есть друзья. Мэй и Джеймс. Одна только мысль об этих двоих заставляла Миллсон улыбаться. Мэй и Джеймс были такими похожими, но в то же время такими разными. У обоих были каштановые волосы, но у Мэй они были прямыми и немного темными, а у Джеймса кудрявыми и светлыми. У обоих был прямой маленький нос без горбинки и еле заметные веснушки, находящиеся где-то в районе носа. Но было кое-что, в чем Мэй и Джеймс отличались. Глаза. И если глаза Мэй были цвета океана, излучающего спокойствие и умиротворение, то у Джеймса были веселые шоколадные глаза, излучающие тепло.
___________________________Мелисса проснулась рано утром, и первым делом увидела перед собой Мэй, заснувшую прямо на ее кровати. Девочка спрыгнула с кровати и принялась будить подругу.
- Мэй, Мээй, вставааай,- трясла девочку Мелисса, но та никак не хотела поддаваться. Потом Мелиса приняла экстренные меры, и принялась щекотать подругу. Мэй сразу проснулась и пыталась вырваться из объятий подруги. Вдоволь посмеявшись, девочки пошли на занятия. По дороге они встретили Джеймса, который нёс им по булочке, чтобы девочки не проголодались.
- Спасибо, Джейми~и,- поблагодарила Мелисса, забирая из рук друга заветную булочку. Мальчик по видимому смутился от такого прозвища, и неловко улыбнулся. Ребята теперь втроём пошли на занятия. Но так как Джеймс учился на класс старше, ребятам пришлось разделиться. Мэй и Мелисса поспешили на урок математики, а Джеймс на английский.
Девочки учились в первом классе, поэтому проходили сложение. И если у Мелиссы с этим проблем не было, то Мэй никак не могла разобраться в этом. Лисса попыталась объяснить подруге как сложить пять и восемь, но у нее ничего не вышло. Вдруг учительница вызвала Мэй к доске.
- Мэй, сколько будет пять плюс пять? - спросила женщина, стоя лицом к девочке и спиной к классу. Мэй неопределённо дернула плечом, будто бы думая. В этот момент она поймала взгляд Мелиссы, которая одними губами говорила долгожданный ответ "Десять". Мэй немедля повернулась к учительнице и выпалила:
- Десять!
Учительница утвердительно кивнула, и похвалив Мэй, посадила ее на место. Девочка села на свое место рядом с Мелиссой и благодарно посмотрела на подругу. Миллсон улыбнулась и кивнула.
_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑
Mistério / SuspenseМаленькая девочка Мелисса живет прекрасной жизнью, как вдруг в ее жизни настаёт чёрная полоса. Мафия убивает ее родителей и она остается одна. Она обещала отомстить всем, кто убил ее родителей и вот однажды это время настаёт и она начинает действова...