Глава 15. Касций

18 2 14
                                    

Ирвин, после моих слов, стал выглядеть еще серьезнее, чем был до этого. Он громко выдохнул и провел ладонями по волосам.

– Ты в кабинете смотрел? – спросил он.

– Естественно, но его там нет, и никто из гвардейцев не знает, куда он пропал. – Ирвин о чем-то размышлял, но через некоторое время я все же ответил. – Хорошо, пошли еще раз посмотрим в кабинете. Возможно, он уже успел вернуться туда.

Мы снова направились на второй этаж, но по пути я остановил первого попавшегося нам гвардейца и приказал подключить всех на поиски Ария. Гвардеец не на шутку забеспокоился и сразу же побежал выполнять мой приказ. Я же так и не мог понять, как можно было так быстро испариться. Возможно, он сам куда-то ушел, но тогда он бы меня предупредил. Предчувствие кричало мне, что все плохо, но я затолкнул его куда подальше. Добравшись до кабинета, мы в нем никого не обнаружили, как и ожидалось. Когда я уже хотел снова уйти искать в другом месте, Ирвин вошел внутрь.

– Касций, подожди, – Ирвин остановился перед столом Ария и что-то оттуда взял.

Он подошел ко мне и протянул какой-то клочок бумаги, но выражение лица Ирвина говорило о том, что все плохо. На клочке было написано всего несколько строк:

«Если ты хочешь, чтобы твоя матушка осталась жива и здорова, приходи домой один. Если же приведешь гвардейцев, ей не жить».

Прочитав, я сжал клочок бумаги в руке. Собирался швырнуть его куда подальше, но остановился и вместо этого положил в карман мундира. Я пытался сохранять спокойствие, но выходило из рук вон плохо. Я снова почувствовал ртуть, что было плохим знаком, но я попытался сдерживаться изо всех сил.

Я развернулся и выбежал из кабинета. Увидев первого попавшегося гвардейца, подошел к нему.

– Найди генерала и немедленно приведи в кабинет полковника.

Гвардеец кивнул и сорвался с места. Я же снова вошел в кабинет, закрыл дверь и стал мерить шагами комнату, чтобы хоть как-то попытаться сохранить рассудок и не разнести здесь все.

– Откуда у него взялась эта записка? – рассуждал я вслух.

– Кто-то передал? – предположил Ирвин.

– Кто? Кто посмел делать это у меня прямо под носом? – от волнения руки стали трястись, но я сжал их в кулаки. Ирвин, увидев такую реакцию, отошел на шаг назад. – Ее определенно передали недавно, значит, предатель не должен был уйти далеко, если он вообще ушел из дворца. Кто же это мог быть? Кто-то из гвардейцев? Нет. Слуги? А вот кто-то из них вполне мог оказаться предателем.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя