1 глава

6 1 0
                                    

Данная история разворачивается в 2020 году.

Прозвенел звонок на урок. Все ребята уже подготовились к уроку и с неохотой ждали учителя. Спустя десять минут,учитель наконец-то зашёл в кабинет. Десятый класс,у нас новенький - сказала учитель,показывая на высокого тощего парня,который зашёл вслед за ней - его зовут Артём. Боже,очередная серая мышь,как и наша Маша - с ноткой отвращения сказала Диана - поверь,ты тут долго не протянешь. Мне кажется,они будут идеально смотреться вместе,два изгоя - с насмешкой ответила Карина.
Диана и Карина,две подруги,стервы-выскочки,им все пытаются потакать зная,кто их родители.
Прекратите,человек только пришёл,а вы уже налетели на него,как два коршуна - ответила учитель на их оскорбления - вы же его ещё совсем не знаете. Артём,может что-нибудь расскажешь о себе?Артём - высокий,  худощавый юноша с хрупкой, почти прозрачной красотой.  Его высокий рост делает его фигуру еще более  стройной и  изящной.  Чёрные волосы, коротко подстриженные до скул, обрамляют его лицо с почти белой кожей, как будто он вылеплен из фарфора. Его голубые глаза, за которыми скрывается тихая грусть,  выглядят еще более глубокими и пронзительными за круглыми очками с тонкой оправой, которые он носит из-за плохого зрения. Артём одевается просто, но со вкусом. Белая рубашка, заправленная в чёрные штаны, подчёркивает его  стройность и худобу. Он всегда носит кеды, которые  добавляют его образу  небрежную  стильность. Он -  тихий,  замкнутый  юноша,  который  медленно  адаптируется  к  новой  обстановке.  Он  хладнокровен  и  не  спешит  доверять  людям,  скрывая  свою  ранимую  душу  за  маской  отстранённости.  В  глубине  его  глаз  сквозит  невысказанная  печаль,  как  будто  он  знает  какую-то  тайну,  которая  отравляет  его  жизнь.
Мне нечего рассказывать - достаточно холодно ответил Артём. Ну вот и отлично,мы потратили на эту болтовню много времени,проходи и садись на любое свободное место - сказала учитель - меня,если что,зовут Анна Николаевна. Артём увидел свободное место на третий парте,рядом со своим новым одноклассником. Он решил подойти туда. Тут занято - сказал парень. Но тут пусто - ответил ему Артём. Как же? Тут стоит мой рюкзак - ответил одноклассник,ставя рюкзак на стул - иди за последнюю. Ему ничего не оставалось,как послушать его. Куда ты пошёл? У тебя плохое зрение,я только заметила,садись к Саше,за третью парту - сказала Анна Николаевна. Да пусть к Маше сядет! - ответил Саша. Александр,закройте рот. Я повторюсь,у него плохое зрение,а Маша сидит за последней партой - ответила ему учитель. Оставшееся время урока прошло относительно спокойно. Прозвенел звонок с урока....








Первая глава коротенькая,потому что она пилотная. Надеюсь,написано не коряво,давно этим не занималась.

Драма в стенах класса Место, где живут истории. Откройте их для себя