"1 глава"

2 0 0
                                    

~8:21~

Было раннее утро, Ди как обычно встал первым, и приведя себя в порядок, тот пошёл будить рыжего.
Д: Хеви, блять вставай!

Х:Да, Ди, какого хуя?! Дай поспать....

Д:Вставай, говнюк мелкий!В школу опоздаешь!

Х:Заебал уже!!! Встою, встою!

Металлисты пошли на кухню, где уже завтракали Глем, Викки и Чес?
Обычно щатен не приходил на завтрак к металлистом, это было странно...

Хеви сел за стол и принялся кушать, в тоже время как Ди стоял.

Д:Пап, а почему Дядя Чес завтракает с нами?

Г:У Чеса, к сожалению, сгорел трейлер, поэтому он будет жить с нами.

Ч:Я просто жарил яичницу)

Г:Чес, я бы на твоём месте так не шутил, ведь у тебя сгорел дом.

Ч:Да забей, Глем! Всё нормально!)
У меня же есть вы! Мои друзья!
Вы мне очень помогли, и я отплачу  вам тем же, когда это будет нужно)

Глем чуть посмеялся и на его лице снова появилась улыбка.

Дети поели и пошли в школу, а Глем помогал Чесу расположиться в их доме, ведь шатену нужно было где-то спать.

В:Глеееем? Я на работу!

Г: Хорошо, Викки!)

Ч:Глем, может я на диване посплю?

Г:Да, конечно! Я перед сном передам тебе постельное бельё.

Ч:Глем, спасибо тебе ещё раз!)

Г:Да, не за что, я всегда рад помочь!).Ладно, Чеснок, мне пора на работу! До вечера!)

Ч:Хорошо)-сказал шатен.

Глем быстро собрался и поехал на работу, Чес же просто сел на диван, и начал смотреть телик.
Дом пустовал весь день, Чес с нетерпением ждал вечера, чтобы поговорить с семьёй металлистов, ведь сидеть весь день в пустом дом,  очень скучно.
Шатен решил поспать на диване, ведь всё равно нужно было чем-то заняться, например поспать=)
Чес нашёл какой-то плед, и ложась на диван, укрылся им.Тот быстро уснул, и уже было похрапывал.

~20:48~

Чеснок проспал почти весь день.
Дети пришли со школы и увидев спящего Дядю Чеса, те тихо прошли к себе, чтобы не разбудить панка.

Глем с Викки тоже пришли домой, после долгово рабочего дня.

Они тоже тихо прошли мимо, дабы не раздудить друга семьи.

~23:35~

Чес только что проснулся,в глазах потемнело, когда он резко встал с дивана, все конечности болели, наверно из-за того, что диван был жоским.

Шател уже успел припрятать бухло под диван, поэтомк взял бутылку, и с просонья начал пить.
Хеви не спалось, пэтому он решил пойти на кухню и попить чаю.
Но он увидел Чеса с бутылкой пива в руках, которая почти была пуста, хоть и утылка была не маленькой.

Х:А.... Э... Дядя Чес?

Ч:А? Чего?-неразборчиво прохрипел шател.

Х:Дядя Чес, наверное не стоит продолжать...

Ч: начал, значит надо закончить)
Тот взял ещё бутылку из под дивана на глазах рыжего.
Хеви забыв про вой чай, пошёл к папе, ведь в такое время папа ещё работал.

Хеви постучал в дверь кабинета.
Х:Э... Можно?
Г:Да, входи.-спокойно произнёс  блондин без своей дежурной улыбки, наверно заработался.
Хеви сел на стул напротив места Глема.
Х:Пап, там дядя чес на кухне....бухает..
Г:Да?
Х:да...
Глем вскочил с места и пошёл к своему приятелю в гостинную, действительно шатен бухал, и далеко не одну бутылку выпил.

Г:Чес, что ты делаешь?!
Ч:Не видешь? Пью)-сделав очередной глоток сказал тот.
Г:Чес, ну не в такое же время!Ложись спать...
Ч:Да, Глем, успокойся... Всё под контролем-после этих слов пьяница свалился с дивана, разлив пиво на пол.
Г:Эх, Чес.... Чес...
Блондин поднял шатена и уложил его на диван укрыв тем пледом, он уже и забыл про пастельное бельё, которое он обещал дать другу, потому что работы было очень много.
Глем убрал пролитое пиво на полу и пустые бутылки.Поправив очки блондин зивая ушё спать.

♬Продолжение следует♬

______________________________________

Скоро будет 2 глава, надеюсь выпущу завтра, а надеюсь, потому что я разбираю вещи вместе с родителями после переезда=)
Спасибо за прочтение^^
Если понравилось оцени=) ⭐






~•|°Чес/Анна°|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя