Это был очень влажный поцелуй. Очень. Да, очень хотелось продолжать его и продолжать, хотелось не прекращать это. Огромная тяга к нему, мне это наверное вредит. Мы молча отстранились и я почувствовала холодок по коже. Мурашки. Я хочу еще. Сама не понимаю что думаю, правда, но мне хотелось еще. Мы снова молча переглянулись и да.. Мои глаза блеснули, рука с шеи переместилась на щеку и я снова прильнула к его губам. И нас снова не оторвать, снова и снова.
Мы снова молча отстранились, я запихнула пачку сигар диме в кофту и мы ушли к машине.
- пить за рулем нельзя
Д- мне можно
- нельзя
Д- можно
- моя жизнь будет на грани смерти, ты хочешь чтобы я умерла?
Д- нет конечно, но обещаю, я выпью немного.
- ладно. Но совсем чуть-чуть, ты и так в клубе выпил
Д- хаха, хорошо
- я открываю, осторожно
Я открыла пробку у вина и глотнула.
Д- дай мне
- на
Я отдала Диме бутылку и он глотнул. После он завел машину и мы поехали. Периодически попивая вино я смотрела по сторонам, а мои волосы развивал ветер. Все таки мы едем на кабриолете. Допив бутылку вина я положила ее на заднее сиденье в мешочек, чтобы не разбилась. Уже где-то пол третьего ночи, а мы катаемся по городу. У нас тихонько играет музыка и мы едем под фонарями. Как же красиво все таки.
Дима разогнался и я подняла руки, это очень круто. Мы немного болтали, и катались может часов до четырёх утра. Это было незабываемо круто. К пол пятому мы поехали домой, вторая бутылка вина уже была выпита.Дима подъехал к моему дому и мы вышли из машины. Я достала ключи из сумки и мы зашли в подъезд. Поднимаемся на этаж, довольные в предвкушении завтрашнего дня. Мы чуть пьяные договорились завтра встретиться еще. Блин, ужас какой. Мы заходим в мою квартиру, я захлопываю дверь и щелкаю ключом. Ну чтоб наверняка. Далее сбрасываю каблуки, Дима кроссовки и кофту. Я Димину куртку. После я иду с Димой за руку в гостиную и плюхаюсь на Диван, думаю что вот вот меня вырубит. Но Дима начал какой то Диалог, смутно его помню. Но Димин нежный голос под который я уже засыпала, но держалась потому что отвечала и поддерживала диалог, прервался. У него зазвонил телефон. И кто ему звонит в пять утра?
Д- важный звонок, щас приду
Дима ушел на кухню, а мои глаза сами начали слипаться. Сознание утекает и я засыпаю на диване.
Возможно чтобы дождаться его, оставалась всего минута.(Маленькая идея из книги Поклонник)
***
Дима возвращается в гостиную, и видит Соню спящей. Сначала он думает перенести ее в спальню, быть хорошим мальчиком, но ему не хочется прикасаться к ней лишний раз.
Сначала это было отвращение, теперь — страх. Нет, он не боится этой хрупкой девушки, которую кажется можно сломать одним движением. Он боится своей реакции.
Каждый раз, когда они рядом, с ним что-то происходит. Не важно в каком он состоянии.
Только вдруг ему кажется, что Соня проснулась — смотрит на него из-под ресниц. Хитрая киса. Наверное, и не спала вовсе, ждала, что он будет делать. Тогда Дима все же аккуратно берет ее на руки и несет в спальню, где все еще стоит огромный букет. Кладет девушку на кровать, думает снять платье, чтобы не мешало спать, но решает не трогать. Пусть спит так, в чем есть. Он накрывает ее одеялом.Матвеев смотрит на спящую Соню. Свернулась калачиком на кровати, подогнув под себя ноги, и тихо, почти неслышно дышит. Он садится на Кровать. Ему не слишком нравится это дом — безвкусный, без цы привычной техники и удобств, маленький — вся квартира размером с его комнату. Но от чего то ему тут уютно.
Он тоже засыпает, только уже сидя на диване, но резко просыпается, слыша крик. Женский, глухой, надломленный.
Не понимая, что происходит, Матвеев бежит в комнату Сони — запутавшись в одеяле, она кричит в подушку. Кажется, ей снится кошмар. Он пытается разбудить ее, но получается это далеко не сразу. А когда Саева все же открывает глаза, он видит в них ужас. Такое сыграть нельзя.
Д- что случилось?
- кошмар — отвечает Соня и отводит взгляд. - я кричала, да?
Д- да
- прости, наверное разбудила..
Д- лучше бы спросила почему я до сих пор в твоей квартире. Тебя это не пугает? — он эротично поднимает бровь.
Она качает головой. У нее потерянный вид, и страх, кажется ещё не отпустил ее полностью.
Д- спокойных снов — бросает Дима, желая покинуть комнату как можно быстрее — притяжение становится невыносимым.
Но Соня останавливает его:
- не уходи. Мне страшно..И он остаётся. Они засыпают вместе под одним одеялом. Будто укрытые одним облаком. Она обнимает его. Крепко. Боится что кошмар снова достанет ее. Но рядом с ним ей спокойнее. Они лежат словно давние друзья, а не парень и девушка, чье притяжение губит обоих.
Д- что тебе снилось?
- монстр — говорит Соня - и ты.
Д- что я делал?
- хотел меня спасти, вытащить из горящего замка с драконом. В котором меня запер монстр.
Д- вытащил?
- вытащил, но не удержал. Я ушла в огонь.
Дима поворачивается к Соне и внимательно смотрит в ее лицо.
Д- это из-за меня тебе снятся монстры?
- это из-за монстров мне снишься ты.
Д- а мне ничего не снится
- ты просто не помнишь
Д- возможно, спи — велит он. - хватит разговаривать.
Матвеев берет ее руку в свою, переплетает ее пальцы со своими — они словно лед. Рядом с ним ей спокойно, хотя это кажется странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanfictionЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...