Глава 2. "Это что-то новое..."

59 4 0
                                    

УТРО.
На часах 6:30, а я проснулся от воющей сирены у нас за дверью.
"Если мусора, то тогда почему они не ломятся к нам, что им тогда вообще надо..",-мои первые мысли звучали именно так.
Я осмотрелся. Все спят как убитые. Я сплю на диване, а Коля и Влад на полу, прислонившись к моей кровати, не дошли видимо, а Лера с Максом спят по-видимому в другой комнате.
Я встал, подошел к Владу, в остолбенении что происходит за окном, легонько пнул его ногой, он покачнулся, упал и проснулся.
-"Чувак, подойди к окну",- я все еще в состоянии ошеломления, стоял у окна.
Влад поднимаясь с пола начал вспоминать вчерашний вечер, ну что он помнил разумеется,-"Вчера мы конечно изрядно бухнули, спасибо тебе",- сказал он, улыбнувшись.
-"Да помолчи ты и иди к окну".
Влад поднялся и пошагал ко мне.
-"Еба**, что тут происходит???", воскликнул он и отошел от окна на полшага.
-"Ты во-первых не ори, мало ли что это может быть, а во-вторых не высовывайся так. Я не знаю что происходит, но мы в жопе."-сказал я с небольшой дрожью в голосе.
Тут наша дверь открывается, залетает Макс и Лера как ужаленные.
-"Вы видели что происходит на улице??",- сказал Макс в полголоса, обнимая Леру.
Его сестра так боялась, это было видно...
-"Да, мы тоже в пребывании шока. А вы видели полицейскую машину под окнами?",-спросил Влад.
-"Нет, не видели, она у нас на пороге стоит",- с долей возмущения ответила ему Лера.
-"Фак, Кристина!",-воскликнул Влад, беря дрожащими руками, телефон.
*АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ НЕ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ...*
-"Твою мать, я к ней",-собираясь, сказал Влад.
-"Стой, идиот, вместе пойдем, а ежели не вместе, то хотя бы вдвоем, тебя ясно?",- я на него заорал, но не громко.
"Мы увидели как сотни тел валяются без движения на асфальте, все окровавленные и изгрызенные. Сначала мы подумали что зверь какой, но сотни тел, это слишком, такое ощущение, что они все выбежали из своих домов, но вопрос "Зачем?", если дом-это идеальное укрытие. А может быть это "зверь" уже был в доме, при чём во всех домах. Но.. Во всех, кроме нашего."
Я разбудил Коляна и он начал смотреть на все происходящее на улице. Скорее уже завершенное. Пока, из-за дома не вышел человек (сложно сказать, что человек), он ковылял, даже падал иногда, на пьяного он не похож. О шел, подрагивавший руками, крехтя. И смотрел вниз, под ноги.
Влад сказал,-"Отойдите от окна",- тут Коля споткнулся и упал, успев схватиться за штору, которую он оборвал, а вместе с ним и карниз упал.
-"Тихо, придурок, он может услышать",-сказал я с выпученными глазами.
Потом мы вспомнили, что у нас во дворе полицейская тачка стоит, мы открыли тихонько входную дверь, начали выходить, но тут мы видим нечто. Примерно полтинник этих существ ходят по улице, не обращая пока на нас никого внимания.
-"Так, тихо, Влад, назад, они на пока не видят, а значит и не сделают с нами тоже, что и с теми на улице",- мы попятились назад и закрыв дверь, начали биться в истерике, что нам надо делать...

КОНЕЦ ВТОРОЙ ГЛАВЫ.

Если мы вернемся прежними..Место, где живут истории. Откройте их для себя