Внимание! В главе есть факты, которых не было в истории. Я добавила кое-что от себя, чтобы финал получился логичным. Да, все движется постепенно к финалу.
***
От лица Вики
Украшение все ещё находилось в руках Мальбонте, но хотелось как можно скорее ощутить его на коже. Ощутить холод металла и тепло от того, насколько близка вещь.
Полукровка будто только сейчас осознал это. Его взгляд прошёлся по шее Вики.
— Давай помогу, — в тишине его голос звучал особенно громко.
Вики без лишних слов повернулась в мужчине спиной и убрала волосы.
Девушка почувствовала касание его рук к своей нежной и такой незащищённой на данный момент шее. Прошёл небольшой холод от осознания, что не так давно Мальбонте душил ее.
«Такое уже было.»
Энергия Мальбонте стала более сильной, чувствовалось раздражение и злость. Мужчина одарил девушку прожигающим взглядом. Резко вытянув руку вперёд, он схватил девушку за горло, сдавливая его. Не ожидая такого исхода, Вики растерялась и не успела среагировать. Воздуха становилось все меньше и счёт пошёл на секунды или она задохнется. Единственное, что могло спасти девушку, так это если Мальбонте не желал ей смерти.
Лицо начало краснеть, слезы заливали глаза и не давали рассмотреть злорадство на лице Мальбонте, если оно вообще было.
Прикоснувшись к груди врага, Непризнанная приняла решение использовать силу и оттолкнуть полукровку, только не учла одного — сила хуже отзывается во время паники, сосредоточиться невозможно в это время. Сдаваться так рано было не в привычке Уокеров и, собрав все свое самообладание, выпустила небольшой поток силы, хотя бы для отпугивания.
— Ты научилась ей пользоваться это хорошо, все ждал, когда покажешь свои навыки, — мужчина отошел на достаточное расстояние, давая отдышаться, — только результат плох, будешь потом тренироваться.
Губы девушки дрогнули в усмешке, ведь именно так произошла их первая встреча.
Раздался щелчок и Мальбонте отошел. Вики снова повернулась в его сторону. Их взгляды встретились. Красные и светло-голубые глаза, что же получиться в конце?
Уокер поняла, что теперь её очередь делать шаг вперёд, слишком много раз это делали за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)
AcakМальбонте - сын ангела и демона. Вики - обычная Непризнанная забравшая его силу.