...

92 5 7
                                    

Лискас. Это имя он придумал себе сам. На самом деле имени,у него даже нет. Только номер 32. Но будем называть его Лискасом.
Этот мленький комочек уж очень пуглив,что даже превлекает всех и даёт ему изюменку! Котёнок голубого цвета с такими же глазами,на его глазах нумирация, на ухе есть глич,а также у него 2 хвоста с белыми кончиками. Живёт он в очень большой лаборотории. Даже очень! Но он это место некогда не видел.
Почему? Да потому-что он жил в галограмме! Всё что там было НЕ РЕАЛЬНО. Но он этого даже поначалу не понимал.
Он ненавидил всех учёных,но особенно он ненавидел Прискаса. Кот вроде симпатичный,но внутри он не такой. По крайней мере так думал Лискас.
И вот одним солнечным ( он же живёт в галограмме... Какое солнце?!) деньком,он сидел на скамейке рядом со своим домом. Все что было в этой голограммы принадлежала ему. Он рассматривал цветок, погружившись в свои мысли. Как же ему хотелось увидеть настоящие цветы. Это было его мечтой. Но ещё больше ему хотелось свободы... Так и сидел он погружившися в свои мысли....
Вдруг небо покрылось красный цветом и двоичным кодом. Лискас заметил это не сразу. Лишь оглянувшись. Сначала немного испугался, но потом подумал что это очередная шутка его создателя. Он продолжи рассматривать цветок. Вдруг все кто был рядом с ним начали превращаться в каких-то монстров огромной,зловещей ,красной улыбкой. Вот тут он уже не на шутку испугался. Настолько испугался, что подскользнулся и упал. Он начал рассматривать свои руки, они были все чёрные. Он быстро сообразил и встал. Но встал он ненадолго.
Он опять упала из-за того что начал терять равновесие. Ему стало очень жарко. Даже очень. Ему стало сложно дышать и он буквально начал выживать. Он пытался вставать,но у него никак не получалось. Ну а потом он просто не сдержался и отключился.
Хоть он и был в отключке он слышал взрывы крики и т.д.  Это его немножко пугало.
Вот он проснулся. Он был... На свободе..? он видел небо,звёзды и луну... Он был безумно рад. Как некогда в жизни. Но его счастье продлилось не долго...
Он сразу же потерял сознание,и окозался в темноте. Он долго искал выход,но некак его не мог найти. И вот он окончательно сдался и начал плакать.  Прошло где-то 2-3 года, и он нашел выход.
Он проснулся и увидел рыжего кота с голубыми глазами. (Бискасом управлял Белискас) В его глазах читалось злость. Скорее ярость. В руке он держал алмазный меч. Вскоре воткнул его в Лискаса.
Он лишь улыбнулся.
Я ХОЧУ ЭТО ПОВТОРИТЬ...

🎉 Вы закончили чтение Жизнь голубого комочка 🎉
Жизнь голубого комочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя