Pov Автор
А теперь давайте посмотрим что делают другие...Все будет происходить либо слов автора либо с других.
Pov Эшлин
Я выходила из автобуса, как Айден и Бен пошли за мной. Я посмотрела на них вопросительно и спросила.
Эшли: (не страшно если так я буду ее называть 👉 👈 )
- куда пошёл?Айден:
- за тобой. Просто понял,что отсюда будет быстрее.Мы вышли из автобуса. Я понимала что он пошел ко мне домой, а через час у меня балет. Я его предупредила.
Эшли:
- ты в курсе, что мне через час уходить?Айден:
- думаю, в этот раз присоединюсь. Если возникнет непредвиденная ситуация, то буду знать, как до тебя добраться.Я посмотрела на него и хмурилась.
Эшли:
💭с каждым разом все напористее.💭Автобус тронулся, а мы пошли к моему дому. Я открыла дверь и сказала, когда зашла.
Эшли:
- я дома. 💭вот же гемор¹.💭。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・
Гемор - беспокойство, занудство, проблема, затруднение.
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・
Родители сидели на диване и ели попкорн. Они посмотрели на нас и мама спросила.
Эмма:
- как в школе?Мама посмотрела чуть в бок и удивилась.
Эмма:
-а,с тобой ребята? Разве у тебя сегодня не балет?Я подошла к родителям, положив руки на диван опустив голову.
Эшли:
- ага, кстати, Айден и Бен бы хотели увидеть, где находится студия. Не возражаете, если они поедут с нами?Родители удивили и переглянулись.
Эмма:
- с нами?Эшли:
- ага.Родители переглянулись. Отец кивнул и мать тоже. Меня схватили руки и потянули на себе. Я не поняла что происходит. От того что меня перекинули, можно так сказать, через диван я вскрикнула "ай!" Мама посмотрела на гостей, улыбнулась и сказала.
Эмма:
- дайте нам секунду.Эйден показал верхний палец ( типа лайк ) улыбнулся и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лесная сказка.🥕
Fantastik- я люблю тебя! - кричал парень, а девушка смотрела на него равнодушным взглядом. - мы не можем быть вместе... Я все сказала. Сказав это девушка ушла, а парень был разбит. 。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:* Ребят как этот комикс еще в разрабо...