Все кончилось😖😢😭

203 4 0
                                    

Несколько минут тишины и вдруг звуки спасательных служб. Несколько часов всех пострадавших и погибших спасатели доставали из-под завалов. Приехали следователи, вообщем началась движуха(в не оч хорошем смысле). Антона достали в начале, т.к. его откинула почти к лестнице, а точнее к тому, что от неё осталось. У него было много переломов, из живота торчала перила от той самой лестницы. Его срочно отвезли на операцию.
Спустя почти 10 часов операция закончилась. она была очень сложной как для врачей, так и для Антона. Много серьезных травм, разрывы многих органов и ещё много всего. Через часа 3 Антон очнулся. Ему было тяжело дышать, так же было больно смотреть на яркий свет. Как только Антон открыл глаза он увидел Арсения. Тот стоял прямо над ним.
-Что случилось, Арс?
-Ты не помнишь?
-Нет. Может расскажешь почему я не успел выписаться из больницы и лег в нее повторно?!
-По телеку объявили, что те преступники сбежали. Несколько прорвались сюда. Они расстреливали людей на некоторых этажах, где-то закладывали бомбы, где-то кидали какие-то взрывчатки. Видимо тебя отбросило волной от взрывного устройства. И ты получил много серьезных травм. Тебя оперировали 9 часов. Я чуть с ума не сошёл!
-Ну не сошел же!
-Тебе смешно?
-Лан. А ты не пострадал?
-Нет. После того как объявили про их побег, я сразу пошел вниз с просьбой, чтобы нас перевели на 1 этаж, в другое отделение. Как только услышал сигналку сразу побежал к тебе, но охрана меня не пустила.
-Ну главное, что все живы и здоровы, но некоторые поправляются:>
-Это точно!)
Сказал Арс, обняв Антона.
Спустя 3 недели Антона выписывают из больницы. По дороге домой у Арса зазвонил телефон. Антон заметил, что во время разговора с Арсением что-то не так.
-Что случилось?
-Антон..
-Не томи, говори как есть!.
-Ладно. Вообщем, те преступники на самом деле никуда не сбегали.
-Всмысле? А кто это тогда был? И про кого по телеку показывали?
-Это твои родители подговорили заключенных, чтобы тебя уб&ли и они могли получить пособие.
-Они не могли подговорить. У них нет денег это 100%.
-Они действовали как мошенники. Типо деньги или свобода после. И кто-то на это согласился. Оружие было украдено, одежда тоже. Заключенных типо забрали с прогулки. Как-то так.
-И что теперь будет со мной?
-Не волнуйся, они все в тюрьме. Скорее всего на пожизненно.
-В жизни бы не подумал, что мой отец настолько ужасный человек.
-Да уж. Ладно, забей на них. Через 3 месяца им вынесут приговор, нам позвонят после всего процесса. Теперь мы будем жить счастливо. Это главное.
-Точно. Мы должна ценить, что имеем.)
Подойдя к Арсу, сказал Антон и крепко обнял его.

Это конец. К сожалению или к счастию. Я не планировала дописывать этот фанфик, но что вышло то вышло. Изначально планировалось так, типо Антон после взрыва погибнет и всё. Потом я хотела приписать сюда медсестру, которая могла уб&ть Антона. Ну фантазия сыграла по другому, и результат вы можете видеть выше. Я надеюсь вы не обидитесь на меня. И конечно это может и нельзя назвать фанфиком. Извините, но я не люблю пошлых историй, мне больше нравится такой формат. Если вы хотите, чтобы я написала еще фанфик, но он будет наподобие этого, напишите мне, пожалуйста. Для меня это важно. Но мне почему-то кажется, что я напишу какую-нибудь историю, фанфик или нет хз, но это только МОЖЕТ.
P.S. Пожалуйста, если вам не сложно, подпишитесь на мой тгк, там я рассказываю про свою жизнь. Для многих это не интересно, но для меня эта важно, даже очень. Ссылка вот—> https://t.me/yulianushkxx
Спасибо, что читали этот «фанфик», будем называть его так. Я вам очень благодарна. Всех люблю💕

Чудо из школы🩵(артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя