сегодня мое утро началось с ебаного телефонного звонка который каким-то чудом смог вывести меня с царства морфея.
я всеми силами проклинал этот грёбаный телефон. ну кому же я мог понадобится в воскресенье ещё и в 6 мать его утра.
хотя чего я спрашиваю сам же знаю что это бабушка. кроме нее больше не было кому, друзей у меня нету, родители умерли два года назад, а родственники же даже не знали мой новый номер та и после моего переезда даже не интересовались мной, хотя мои соц сети у них есть.
переехал я 2 года назад зразу же после смерти родителей. сам я родом из Италии, но рожден был в сша. мои родители американцы которые переехали в Италии когда мне было 2 года, поэтому почти ничего с сша я не помнил. не считая какие-то моменты с фото которые я как-то вспомнил.
в Америку я приехал сначала к своей бабушке так как я был ещё не совершенно летним, а на данный момент я уже пол года живу в своем доме. но бабушка даже тут меня контролирует, приезжает через день, а звонит по три раза на день, сначала меня напрягал такой контроль, но потом я привык к этому.
но вот что было странно бабушка никогда в жизни не звонила мне раньше 10, так что звонок в 6 мог значить только две вещи: либо она просто запуталась в времени, а такое бывало. либо же есть что-то реально важное.
как только я смог нормально открыть глаза я зразу же поднял трубку.
" привет ной, я тебя не разбудила? " — бабушка была какой-то радостной и в тоже время явно волновалась." привет ба, ну вообще-то немного да, но ты не переживай я все ровно хотел раньше встать " — врал я отлично, но редко, я сам по себе врать не люблю, чувствую себя потом паршиво но только если это какая-то большая лож, а эта мне такой не казалась.
" вот и славно, у меня есть новость, помнишь ты хотел пойти вожатым в лагерь но так и не нашел не один ? " — да такое было, я просто обожаю детей так что пойти в лагерь вожатым для меня было мечтой, но я так и не смог найти лагерь в Флориде где нужны были вожатые.
" да, помню " — я уже знал что бабушка мне скажет и видимо не ошибся.
" у меня есть знакомый у которого есть свой лагерь и ему как раз не хватает вожатых, если ты хочешь то он может тебя взять, всего лишь на 2 недели , там кстати платят 100 баксов в неделю" — мне эта идея понравилась, как ни как в лагере мне будет интересней, хотя я и друзей находить не умею но вот дети меня обожают, помню у меня в школе целая фан база была с 1-2 классов.
" бабушка, я только за "
" я знала что ты не окажешься, я дам Джону твой номер он свяжется с тобой. а ещё я на этой неделе не приеду.."
" хорошо, буду ждать тебя на следующей неделе, пока " — на мое прощание ба сразу же кинула четкое "пока" и я сбросил.
и спустя минут пять я опять отрубился.*спустя 5 дней*
за эти пять дней ничего не произошло, первые четыре дня я провел дома, кайфуя под фильмы и музло. музыкальный вкус у меня кстати весьма странный, точнее я меломан, и слушаю все что душе угодно.вчера же я начал собирать чемодан в лагерь.
кстати знакомый бабушки, Джон, написал мне в тот же вечер и сказал что в субботу в 7 нужно будет подъехать к центральному парку и там нас заберёт автобус, так же он скинул правила лагеря, расписание и самое главное какой отряд мне достанется, и как же я расстроился когда узнал что мне придется быть с первым отрядом, а эти подростки лет 13-14, явно не то чего я ожидал..
на часах было 22:33 а я только ложился спать, вставать надо где-то в 5, так как мне ехать мне к парку минут 45 плюс нужно ещё собраться, по этому уже через минут десять я отключился.
этот фф лежит у меня с лета 2023 и только сейчас я решилась выложить его