Мир медленно и нежно раскрашивался в золотые, багряные и янтарные тона. Солнце только начинает своё восхождение над горизонтом, его лучей еще совсем не видно, лишь только первые отблески. Утренние сумерки расступаются пред этим светом, расцветая нежными розовыми и персиковыми кучевыми бутонами, которые постепенно переходят в светло-голубую гамму.
Небо в эту пору чисто и прозрачно, словно зеркало, отражающее красоту и спокойствие природы. Лёгкие облака, напоминая пуховые подушки, медленно плывут низко по небосклону.
Лес пробуждался медленно. Листья деревьев еще не потеряли своих зеленых оттенков, лишь легкая пожухлость коснулась их поверхность.
Воздух наполнен особым ароматом раннего утра. Это свежий, слегка прохладный запах, в котором ощущаются нотки влажной земли, душистых трав и легкой дымки от далекого костра. Дышится легко и глубоко, каждый вдох приносит призрачное чувство покоя. В этом воздухе чувствуется нежность и уют, присущие только ранней осени.
Ощущения в такие моменты необычайно живые. Стоя у открытого окна, чувствуешь, как прохладный утренний ветерок ласково касается щёк и волос, как пускает мурашки по согретой постелью коже. Сердце наполняется теплом и радостью от осознания красоты окружающего мира, душа поёт от ощущения единства с природой, а разум находит покой и ясность в тихих утренних часах. И мягком запахе возлюбленного.
Широкая ладонь проскользнула по талии, уместившись на напрягшемся от неожиданности животе. Крепкое тело прижалось к ровной спине молодого человека, размягчая кости. Первый горячий выдох обжог затылок, второй ухо, а третий шею, заставляя чуть поежиться.
— Вновь сбегаешь не дождавшись рассвета? — прошептал мужчина, наслаждаясь видом покрасневших скул, что с трудом сейчас можно было рассмотреть.
— Его Светлость стал просыпаться очень рано. — как главный аргумент произносит омега, делая небольшой шаг вперед, дабы отстраниться. Но все оборачивается против него, когда стройное тело прижимают к холодному подоконнику. От неожиданности он упирается ладонями в деревянную раму и приглушенно испуганно охает. — Ты что?! Окно открыто!
— Поэтому не стоит поднимать крик с утра пораньше, когда даже солнце еще не взошло. — хмыкают за спиной и глубоко вдыхают, — Мне кажется, что я чувствую твой аромат... Но он такой тонкий, что разобрать не получается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северная Звезда, урожденная Южным Солнцем
Romance- Многолетняя вражда Севера и Юга закончена! Молодой Король Севера заключит брак с юным Принцем Юга! Узнайте историю о бедном принце нашем! - кричала девица размахивая газетами, - Новости прямо из королевского двора! Заплатите лишь своим временем...