Время 11:14, а я уже сижу обдолбанная и пьяная, как же меня это всё достало, так хочется всё бросить,но не получается. Может я и сама этого не хочу..
Телевизор был включён, я посмотрела на него, а там какая-то хуйня, называется вроде как "пацанки". Я сначала подумала,что там 100% все играют на камеру, там текст всем выдан и т.п., ну я решила по приколу подать заявку на этот недо проект. Ну, а хули, делать-то всё равно нечего.
Оказывается, если надо туда попасть, надо снимать разговорное видео, а я обдолбаная и плюсом пьяная, напоминаю я. Как я буду записывать? Да похуй если честно, всё равно не возьмут.Я взяла штатив и поставила на него телефон, начала записывать видео.
Ну, я не знаю как тут всё надо делать,что надо говорить именно.. меня зовут Виолетта Малышенко, есть моя подруга Матильда. Это просто бухущая я,
Вообщем, я хочу сказать,что детство у меня было трудное, я начала употреблять наркотики ещё в средней школе, там был 7-8 класс, пить я начала ещё раньше. Отца у меня нету, ну и слава богу. Воспитывала меня одна мать. И то не очень. Она пиздила меня за плохие оценки. 2-ку 3-ку или 4-ку получала, то мне дома была пизда. Она била меня,чем только угодно, тапком, мухабойкой, ну вообщем,что в руку первое попадётся.
Один раз, мама закрылась в ванной, я не предала этому никакого значения, но я услышала,что как буд-то мама задыхается. Я пытаюсь открыть дверь, но она же заперта, ну и пришлось выламывать. Открыв эту чёртову дверь я увидела,как мама валяется на полу, из её рта была видна пена. Я не растерялась, я начала запихивать ей свои пальцы в рот,чтобы вытащить таблетки,которые она съела. Мать начала кусать мне пальцы и отталкивать меня..***********************************************
Дорассказав свою визитку, я отправила её туда куда надо и пошла спать на свою кровать. Просыпаюсь я от какого-то уведомления на телефон. Это написали мои друзья. Они позвали меня бухать на улице. Я отказываться не собиралась. Встала, быстренько все свои дела сделала и попиздовала на улицу. Стояла компания взрослых людей,интеллигентные все такие, потом посмотрела чуть правее, там стоят мои.
Ви: ну чо бабы, дайте бутылку мне, щас духа вызывать будем.
Нн: какого?
Ви: Матильду блять. Стоп, а ты кто вообще такой?
Нн: да я не знаю, просто мимо шёл и увидел такую как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа леди
Fanfictionэта история о том, как девушки попадают на проект,чтобы измениться. Но на второй неделе приходит новенькая и всё идёт по п**де