Мы сидели за дверью и не знали, что нам дальше делать.
-"Постойте-ка, может быть пойдем по той улице где меньше этих тварей?",- спросила у нас Лера, указывая пальцем на то окно.
-"Можно, но в полицейской машине, должен быть пистолет или типо, если "они" бросаются на людей, нам вероятно стоит обороняться... Как думаете?",- сказал светлый облокотившись на дверь.
-"Да, но там толпа "больных" и сквозь них мы пробраться не сможем",- закрывая окна, возразил Макс.
-"Ахах",- усмехнулся я,-"Да, там толпа, но их вероятно можно и отвлечь. Помните, когда Коля упал, содрав карниз со стены? Был жуткий грохот, а тот чувак с окрававленной бошкой на конце улицы, услышал нас, обернувшись в нашу сторону. Значит что?",-закончив высказываться, я ждал пока друзья догонят к чему я клоню.
-"Значит можно их отвлечь звуком, тем самым отгоняя их от машины.",- понял меня Влад.
-"В точку!",-сказал я и мы стукнулись кулаками.
-"Да, это хорошо, но кто будет отвлекать?",-спросила Лера всё так же продолжая сидеть на диване.
Мы переглянулись, и решили, что это сделает Лера.
-"Эээ, так, так, так. НИКОГО И НИЧЕГО Я ОТВЛЕКАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!",- закричала Лера, вскочив с дивана.
-"В принципе там ничего сложного нет",- сказал я ей с ухмылкой.
-"Ну и что там нужно делать, а?"
-"Значит смотри",- продолжил Владислав,-" Ты берешь арматурину и стучишь ей, около того вон дома (дом находился через два дома от нашего, этого расстояния было достаточно, чтобы "они" пришли на звук стучащей арматуры). Там есть газовая железная труба, по ней со всей дури начинаешь лупить, они начинают идти и Некит тебе по рации это сообщает, как только они завернуть за дом, они увидят мясо, то есть тебя и начнут идти быстрее,"-не закончил Влад, как его перебил Макс,-"Но, но, но. Я иду с сестрой, буду спину прикрывать".
-"Ну разумеется",- сказал я, выходя из подвала.
-"Вот, держи",-я дал ей арматурину.
-"Тяжелая, зараза!",-возмутилась Лера, перекладывая ее из руки в руку.
-"Итак, надо двигаться",- я открыл им окно и они вылезли через него на ту сторону улицы.
-"Стой, Макс",-сказал я в полголоса,-"Держи нож, если что полосни по горло этой твари."
Макс посмотрел на меня серьезным лицом, но в его глазах я видел страх.
-"Надеюсь он мне не пригодится",-сказал Максим на выдохе.
-"Я тоже надеюсь. Удачи вам!",- сказал я им вдогонку.
-"И вам",- тихо крикнула Лера.
Мы остались втроем. Рация была у нас, вторая у них. Если что, мы узнаем что они в опасности или наоборот.
Вдруг застукала арматура по газовой трубке, потом разбилось стекло.
Ребята видимо добавили шума и разбили чье-то окно. Ну ладно, подумали мы.
-"О Влад, они пошли, смотри, они услышали.",- сказал я с восторгом, закрывая окна.
-"План сработал."-сказали оба в один голос.
-"Пока еще нечего радоваться, нужно дождаться ребят и тогда уже скажем, что план сработал",- сказал я с осторожностью.
-"Всё, все ушли, а значит и нам пора",-сказал Влад и мы пошли.
Мы взяли по ножу, а Коля остался дома с рацией.
Мы прошли до коридора, открыли дверь. И там было чисто, ни одной твари на улице. Мы быстро пробежали к машине. Окрыли её (На удивление она была открыта), а там лежит "больной", мы отскочила, в он бросился на нас. Влад нанес пи удара ножом чуть выше живота, но он даже не скрючился. Тогда я оттолкнул светлого и ударил ножом в черепушку.
-"Фильмы про зомбарей смотреть надо",-усмехнулся я, похлопав напарника по спине. Влад побежал в дом и сказал Коле, чтобы он сказал Лере с Максом уходить и если что бить "больного" не в тело, в ножом протыкать черепушку.
-"Але, убирайтесь оттуда, пора уже",-сказал Коля.
*ПШШШШ*
-"Але, да, хорошо, они уже рядом, совсем рядом, куда бежать???".
-"Бегите в обратную сторону, но там тоже "больные", куда бежать???"
*ПШШШШ*
-"Коля, мать твою, иди сюда, запрыгивай в машину, мы ключи нашли и бензина полный бак.",- сказал, обрадовавшись Влад.
-"Где там они?? С ними все хорошо?",- спросил я, заводя машину.
-"Они в жопе, они в ловушке. Их надо спасать.",- завопил Коля.
*ПШШШШ*
-"Прием. Помогите нам, они везде."-кричала Лера.
-"Мы сейчас приедем."- сказал я, тронувшись.
Как только заревел мотор, "обглоданные" сбежались к машине и мы поехали дворами к нашим.
Их окружили. Коля выбежал из машины и заорал, -"Твари я здесь, идите сюда." Коля побежал, а за ним толпа, мы подхватили Макса и Леру и поехали на обгон толпы, обогнав их, я затормозили четко перед братом, заорав в окно, -"Запрыгивай, камикадзе!". Я открыл ему дверь и он быстро залез внутрь. Он в безопасности. Мы поехали скорее. И скорее, отрываясь от толпы гребанных "больных".
Влад обернувшись, спросил,-"Ну че? Как вы?"
-"Порядок",-сказал Макс, но его перебила Лера.
-"Ахренел?? Нас чуть не разорвали. А ты говоришь все хорошо?",-запаниковала Лера.
Влад открыл бардачок...
-"Смотрите!",- сказал Влад, доставая три пистолета "P2000" с полным магазином.
Все переглянулись и улыбки засверкали на их лицах.
Но потом я увидел как внизу около педалей сверкает ключ, я поднял его, а там бирка "Оружейная номер 18, ул. Новая Башиловка, дом 3."
-"Ребят, кое что получше, в нашем распоряжении целая оружейная!",-воскликнул я и, повернув машину на 180 градусов, мы поехали по адресу.КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЫ.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если мы вернемся прежними..
HorrorГруппа подвыпивших близких друзей, на утро не осознают в каком "мире" они оказались...