4 часть

161 15 12
                                    

Ой блин , сорри. Я запуталась в сюжете . Когда я называла Наташу " семиклассницей " я хотела показать её прошлое. Короче, я сейчас исправлю и получится что Наташа на данный момент в 8 классе и ей 15.

Что такое семья? Это документы , которые подтверждают брак и свидетельство рождения ребенка? А может , что то иначе? Насколько бы вы друг к другу близко не находились , насколько часто бы не бывали вместе , если у вас нет взаимопонимания и хороших отношений , эта связь может быть хуже , чем у незнакомцев. Прямо как у меня.
Но что я делала не так?
У меня изначально ничего не было. Чем выше были мои ожидания , тем больнее было моё разочарование когда я что нибудь теряла.
Я ослабила бдительность и получала одни только раны. За что?...
Но теперь во мне не осталось ни капли теплоты ,моё сердце постепенно холодело, но я продолжала добиваться внимания семьи до сих пор. С того дня как меня забрали из детдома , все 8 лет я старалась быть лучше моих братьев. Теперь я могу с уверенностью сказать что ненавижу их , всех людей и в том числе себя...
Я хочу отомстить. Желаю убить тех одноклассников , этих отбросов-братьев и приёмных родителей. Я жаждую,чтобы они извинялись перед тем , как умирают.. ХАХАХАХ! Весело было бы..
Я тогда погрузилась в сон. Оказалась в какой то чёрной комнате с тусклым светом. Странно то, что тут были все, кто издевались, оскорбляли, унижали и били меня.. Я просто хочу вас всех убить.... как же вы меня раздражаете..

...
Дорогой дневник, сегодня я впервые встретилась со своими не родными братьями. Я так счастлива , но почему то они сломали мои две игрушки , которые подарили мне родители.
...
Дорогой дневник , мой старший брат говорит что я не достойна любви и мне лучше убираться из этого дома. Он ударил меня , но я все равно хочу понравиться брату.
...
Дорогой дневник, сегодня был мой первый день в школе. Брат не захотел идти со мной домой и при всех кинул меня на асфальт. Мне не было больно , но я не знала почему он так сделал. Он ушёл насмехаясь надо мной.

"Сволочь... Просто сдохни!" - сказала я , вспоминая свой детский дневник , который до сих пор я храню.
Я подняла на него свой ненавистный взгляд , брат никак не реагировал, а просто стоял как кукла и смотрел куда то пустыми глазами, безжизненными..

Я проснулась от чьих то криков с другой комнаты. Что произошло? От того , что я резко встала с кровати у меня потемнела в глазах. Пока я поднималась с кровати, стрелки тех часов как то странно ходили. То вперёд , то назад , останавливаясь всё на двенадцати часах. Из за этого непрерывного страшного крика, открылась дверь в спальню родителей. Я вышла из комнаты, оставив часы на месте и в быстром темпе пошла за родителями.
: Что такое? - послышался голос второго брата из зала.
В коридоре квартиры я расслышала: " Прости меня! Прости! Нет!" Это был голос брата, он бредил. Беспрерывно просил у кого то прощения. Это было похоже больше на галлюцинации. Когда же приёмные родители в страхе ворвались в комнату , они увидели на кровати застывшего сына, который вцепился в свою голову руками. Он был в какой то странной позе. Вскоре в комнате был включен свет. Мы обнаружили его мёртвым. Пока я слышали крики приёмных родителей , я безжалостно смотрела в его стеклянные глаза, наполненными страхом.
" Я жаждую,чтобы они извинялись перед тем , как умирают.. ХАХАХАХ! Весело было бы.. " - я вспомнила то как хотела этого в своём сне.
Я лишь посмотрела на настольные часы , которые были на рабочем столе. Время показывало - двенадцать ночи.

Буду рада почитать ваше мнение в комментариях, что вы думаете об этой части?

Ангел смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя