совместная работа. начало

1 0 0
                                    

т/и пришла в школу и сразу увидела своих друзей, те же тоже к ней побежали и с каждым они сделали братский хлопок. зазвенел звонок и они все пошли на урок по разным кабинетам. т/и зашла в класс и все одноклассники тут же замолчали и смотрели на нее мечтательным взглядом, ведь она действительно была очень красивой, хоть и с раннего утра. зашел учитель и они начали вести урок. т/и села с самым занудным и тихим учеником в классе- пэйтоном, ее это очень взбесило но у нее не было другого выбора, ведь все места были заняты. сам пэйтон тоже был не рад, ведь при разговоре ему трудно было скрывать что он может быть хуже по поведению чем сами хулиганы школы и поэтому он ни с кем не разговаривал. но т/и не собиралась с ним общатся, с фига ли самая популярная и красивая девушка с тихоней, *боже * думала она.
в прерывах мысли она услышала свое имя от учителя, она не сразу поняла что случилось но спросила у других одноклассников и они сказали что учитель разделил их по парам и они должны были сделать лабораторную работу вместе с соседом по парте а рядом с ней сидел пэйтон и смотрели они друг на друга не с радостью уж точно.
т/и сразу же возразила учителю что она не хочет делать эту работу с пэйтоном но она ничему не добилась и все же, ей нужно было это сделать ради оценки. кстати же, т/и училась на отлично и один неут может испортить ей все пятерки за год.

пэйтон отвлек ее от мыслей и сказал что может сам сделать всю лабораторную работу и за нее, ведь он вообще не хотел с ней как- либо контактировать. т/и отказалась ведь, хотела честно заслужить оценку а не пользоваться положением. они немного повздорили но решили встретиться у т/и дома и спокойно обсудить домашнее задание. прозвенел звонок и все с шумом выбежали из класса.
После прихода домой т/и решила прилечь и обдумать то что случилось сегодня и обвиняла себя в том что не села с нормальными людьми,
почему же именно сегодня...и тем более с ним, и как вспомнила что должна же была сделать лабораторную с ним

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 08 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

жизнь, скрытая от глаз одноклассниковWhere stories live. Discover now