Марат: значит так, ты должен поцеловать в щеку и обнять Ксюшу)
Парень улыбнулся и начал ожидать выполнения.Валера в это время не довольно посмотрел на Марата и показал своими действиями что ему потом будет капец. Валера вздохнул, встал, подошел к девушке, обнял ее и поцеловал в щеку, а затем быстро и неловко отстранился от нее.
Она сильно покраснела, но в то же время ей было и приятно, а парень от неловкости чуть не сошел с ума. Он тоже достаточно сильно покраснел и немного даже вспотел.
Валера: так..ладно..давайте продолжать..Вахит, правда или действие?
Вахит: ну, давай тоже действия, в друг мне тоже выпадет шанс поцеловать такую красивую девчонку как Ксюшу )
Парень усмехнулся и посмотрел на Ксюшу, а потом на Турбо.
Валера не глянет довольно посмотрел на Вахита..это было что то типа ревности, или это и была ревность, честно говоря в тот момент он ничего не понимал..
Валера: Вахит, вряд ли как ты говоришь такая красивая девушка захочет чтобы ее целовала какая то лысая обезьяна по моему)
Все посмеялись и продолжили играть.Пока они играли они наделали кучу фото на фотоаппарат девушки, кто то даже станцевал стриптиз когда выпало действия..Марат поцеловал Айгуль в губы первый раз и все в этом роде.
А Валера с самого начала игры так и перебывал в неком трансе после того как поцеловала девушку..этот поцелуй у него не мог никак выйти из головы. У девушки тоже самое..она задумывалась почему так, что она чувствует к парню, но так и ничего не поняла..
И вот, уже был вечер, 21:30, все начали уже расходиться домой. Самым первым ушел Пальто, а за ним уже и Вахит. Остались с девушкой только Турбо, Марат и Айгуль.
- Ну пошлите что ли напоследок чая еще выпьем ?)
Айгуль: нуу, пошли )
Марат: пошли.
- Валера, а ты ?
Валера в это время над чем то задумался и смотрел в одну точку ни на что не реагируя.
Валера: а..я..нет, извини, я тут вас подожду посижу, не хочу.
- хорошо.
Ну все ушли на кухню а парень остался в гостиной. Пока девушка делала всем чай, вышло так что Валера уснул у нее на диване.Ну допустим пошло еще более пол часа, они попили чай, убрали и Марат с Айгуль уже собирались домой.
Марат: Ксюш..а где Валера делся..?
- Та в гостиной вроде был, сейчас посмотрю.
Как только девушка зашла в гостиную, она перевела свой взгляд на диван и увидела что парень скрутился в комочек и уснул. Она опять пошла к ребятам в коридор.
- он это..уснул..
Марат: он редко где может уснуть кроме дома..странно.. ну ладно..
- Так а че мне делать теперь..?
Айгуль: ну пусть уже остается а то еще наорет за то что ты его разбудила)
Девушка усмехнулась и одела второй сапог.
Айгуль: ладно, мы уже пошли, до встречи )
- пока )
Они обнялись напоследок и ушли а девушка осталась сама в квартире с парнем..Она пошла и достала плед со своей комнаты, подушку и пошла к парню. Подушку она аккуратно положила ему под голову и укрыла его пледом, а затем погасила свет и ушла в душ.
Она приняла душ, ушла в комнату, переоделась в долгую футболку и легла спать.
Утро следующего дня, девушка проснулась, встала и направилась на кухню. Когда она проходила через гостиную, парень еще спал.
Она пришла на кухню, начала готовить завтрак и тут проснулся парень. Когда он проснулся, он об смотрел где он и мягко говоря афигел когда ему пришло осознание что она у Ксюши.
~ подушку мне подложила..укрыла..добренькая значит ~
Он встал с дивана, протер глаза и направился на кухню так как оттуда было слышно что девушка проснулась. Он аккуратно зашел туда и стал в дверном проеме.
Валера: доброе утро..а почему ты меня вчера на разбудила..?
Зевая говорил кудрявый.
- о, доброе. Та не знаю..побоялась как то..
Ты это..садись пока, я сейчас быстро все до готовлю и покушаем.Валера: пхаха, почему меня бояться ? Я что кусаюсь ?
Парень сел за стол и посмотрел на девушку и улыбнулся.- ну а фиг знает что от тебя ожидать, может и покусаешь..не знаю )
Девушка посмеялась и продолжила готовить а Туркин сидел и любовался ею..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошли полежим как раньше..поговорим..даже если ненавидишь..даже если меня..
Fanfiction17 Летняя девушка по имени Ксения переехала в Казань потому что ее родителям предложили там хорошую работу с очень хорошей зарплатой. Когда она переехала туда, она познакомилась с девочкой по имени Айгуль которая жила с ней в одном доме, на одном эт...