Летние каникулы. Все школьные друзья перестали общаться на это время, ведь о чем можно разговаривать вне школы? Все дружили только пока находятся в учебном завиднее, а за его пределами они становятся будто незнакомцами. Вот и Феликс остался один на эти летние праздники. Он любит одиночество, но долго в нём находится его угнетает. Именно поэтому он всегда ходит мрачный. Он всегда в одиночестве, даже в школе с ним общались только если скучно, а новые знакомства парень заводить боится. Боится показаться глупым, боится осуждений. Единственный друг который остался у него ещё с младшей школы, это Хван Хёнджин. Иногда они могли прогуляться по городу, но в основном просто переписывались. Хван много раз предлагал сходить на прогулку, почти каждый день, но Феликс всегда отказывался, ведь считает, что с ним неинтересно. Если честно, то Феликс никому никогда не рассказывал, что он гей и влюблён в своего друга, потому что точно знает, что столкнётся с осуждением и непониманием, ещё и потеряет лучшего друга, ведь это не то чтобы точно не взаимно, сто процентов, что Хван вообще по девушкам.И вот очередное сообщение от Хёнджина с буквально просьбой пойти погулять. Ли проигнорировал его и пошёл умываться, так как только проснулся. Он подумал, что друг просто ошибся чатами и скоро удалит это сообщение. Но не тут то было. На телефон поступил звонок.
-ало - с щёткой во рту говорит Феликс
-Ликс, и долго ты меня собрался игнорировать? Я тебе уже сотни сообщений с предложением погулять отправил
-ну... Я всё равно буду мешать, смысл мне идти - параллельно выплёвывая пасту изо рта в раковину отвечал парень
-в смысле мешать? Ты что совсем? Я ведь твой лучший друг, как ты можешь мне мешать-ну просто обычно я всем мешаю, думаю тебе тоже
-так, я скоро буду у твоего дома, завари чай
-что... - звонок завершился, толком не успев начаться.
***Спустя минут десять чай был готов, а Феликс умыт. Вот он сидит на кухне и просто втыкает взглядом в стену, гробовая тишина. Он живёт один во второй квартире его родителей, так что шум издавать некому. Но эту тишину разбил звонок в дверь. Парень направился к двери и, открыв её, он увидел своего друга, у которого в одной руке был огромный букет цветов, а в другой коробка конфет.