1.camp

4 0 0
                                    

pov:Emilia

-Это для твоего же блага! Ты нам ещё спасибо скажешь! -кричала женщина вслед мне.
-Ага, да. -сухо ответила я и направилась к своему автобусу.

За 16 лет своей жизни я ни разу не была в лагерях, пока мои ровесники катались сюда каждое лето. Похоже я так сильно довела своих родителей, что они решили избавиться от меня на целый месяц и пожить в покое.
Если посмотреть на всё это с положительной стороны, то лагерь не такая уж и тюрьма: рядом море, бассейн, корпуса с ремонтом-выжить можно.

Я села на своё место в автобусе и посмотрела в окно. Теперь вокзал моего города будет напоминать не о прогулках с компанией друзей, а о поездке в тюрьму.
Спустя пару минут ко мне подсела девушка и легонько дотронулась до моего плеча:
-Привет. -робко сказала она- Ты впервые едешь туда?
-Привет, да. -я сухо ответила и попыталась изобразить искреннюю улыбку.
-Ох, по твоим глазам можно прочитать всё. -усмехнулась девушка.
-Ты о чем?
-Я предположу, что твои родители отправили тебя без твоего согласия и теперь тебе придётся "выжить"-она показала воздушные кавычки и закатила глаза- вдали от дома и друзей, не так ли?
-Я Эми. -я протянула ей руку.
-Я Алекса, рада знакомству. -она улыбнулась и пожала мою руку. -Я еду восьмой раз сюда и могу рассказать много интересного об этом месте.
-Буду рада послушать.

Алекса рассказала мне о всех важных мероприятиях, событиях и правилах лагеря. Рассказала о том как достать сигареты и алкоголь, как выйти за пределы лагеря и попасть на море ночью. Два часа разговоров пролетели незаметно, что значительно сократило нашу поездку длинною в восемь часов.

По приезде в лагерь мы с Алексой попали в один отряд и вместе заселились в комнату.
-В комнате всего две кровати, так что нам с тобой повезло.
-Это уж точно.
-Нужно сходить в душ. Не против если я первая?
-Да, конечно. Я пока что разложу вещи.
-Ты их до сих пор раскладываешь? -удивилась Алекса. -Куда тебе столько вещей?
-Я не знаю. -растерялась я и посмотрела на подругу. -А что не так?
-Просто думаю, что половина одежды так и не дождётся своего часа.
-Ну-ну, посмотрим. -усмехнулась я и продолжила заниматься делами.

Как только мы с Алексой закончили свои дела и сходили в душ, в комнату вошла вожатая:
-Алекса! Привет! -обрадовалась девушка. -Так и знала, что ты снова тут будешь!
-Привет! -девушки обнялись-Это Эми, она тут впервые.
-Привет, я Меган. Скажу сразу, у тебя есть привелегии из-за Алексы, поэтому сразу перейдем на ты и считай, что я ваша третья подружка.

После знакомства с вожатой я почувствовала себя лучше. Опасения насчёт этого лагеря исчезли до тех пор, пока Меган не сказала про второго вожатого.
-Мне придётся работать с занудой Ником, боже, самое ужасное что могло случиться со мной.
-Почему так?
-Он просто зануда и всегда второго следует правилам, так же как и его братец.
-Что за братец? -поинтересовалась я.
-Много выделывается из-за того, что на каждой смене его избирают как капитана. -Меган тяжело выдохнула. -Уже поздно, девочки, вы наверное сильно устали в дороге. Ложитесь спать, завтра трудный день.

После того как вожатая закрыла дверь, Алекса спросила:
-Покурить не хочешь?
-Спасибо, что спросила, как раз хотела узнать как мы можем сделать это.
-Ты даже не испугалась, что мы сбежим из корпуса после отбоя?
-Желание курить сильнее.

Как только шаги вожатых по коридору затихли, Алекса достала из сумки ручку от окна.
-Одна ручка на весь корпус и она у вожатых, что ты так удивилась?
-Удивилась твоей предусмотрительности.
Девушка усмехнулась и открыла окно. Проверив обстановку, Алекса быстрым рывком вылезла на улицу. Я последовала её примеру. Свежий морской воздух приятно проник в лёгкие.
Добежав до туалетов, которые находились на самом краю лагеря, Алекса остановилась.
-Тут никого никогда не бывает.
Девушка достала пачку сигарет и протянула одну мне. Немного погодя и приятный табачный дым заполнил лёгкие.
-Тише. -я услышла хруст веток.
-Это просто зверушки, не волнуйся ты так.
-Шаги тяжёлые, какие это могут быть зверушки?
-Боже, успокойся ты. -Алекса закатила глаза и усмехнулась.
-Что вы тут делаете? -в десяти метрах от девушек раздался голос.
-Туши. -прошептала я.
Высокий кудрявый парень подошёл и оглядел нас. Его взгляд задержался на мне, но он быстро отвёл его и нервно сглотнул.
-И тебе привет.
-Я думал это кто-то другой, но от тебя это уже ожидаемо.Ты теперь и новеньких подталкиваешь на свои выходки.
-Успокойся, мы обе хотели покурить.
-Идите в корпус.
-Пойдём когда захотим, чего ты пристал? Почему сам ходишь в такое позднее время непонятно где? Или тоже перекурить хотел, но мы тебе помешали? -съязвила я и уставилась на кудрявого.
Парень округлил глаза от неожиданности.
-Ты впервые тут?
-И что с того?
-Никогда не видел чтобы новенькие так разговаривали со мной. Удивила. -парень усмехнулся. -Не засиживайтесь долго, спокойной ночи.
Алекса открыла рот от удивления и уставилась на меня.
-Ты чего?
-Даже я стараюсь не отвечать ему так, хотя очень хочется.
-А кто это?
-Младший брат Ника, нашего вожатого.

До встречи || Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя