Глава 4 Ужин

6 2 0
                                    

Намджун нарезал круги по общежитию, задевая все подряд на своем пути. Он уже раз пять сменил одежду, каждый раз находя в ней изъяны или несостыковки.

— Да не мечись ты! — выкрикнул Джин, когда лидер в очередной раз проскочил мимо него к зеркалу. — Куда ты так расфуфыриваешься?

— Хён, хватит подкалывать, лучше помоги, — тяжело вздохнул Джун, удрученно опуская руки. Сил на подбор гардероба уже больше не было.

— Назовите место Вашего свидания и профессиональный дизайнер Ким Сокджин подберет Вам идеальный наряд, — шутливо начал старший, но заметив, как скисла физиономия младшего, сделал серьезное лицо. — Куда идешь и с кем?

— Ресторан. С Ан Миной, — под нос пробормотал Намджун, рассматривая свое отражение в зеркале. Футболка никак не хотела сочетаться с широкими брюками, а пиджак и вовсе был из другой оперы.

— Классический слить или повседневный? — деловито поинтересовался Ким старший, подходя к открытому гардеробу лидера.

— А как лучше? — обернулся Нам, всматриваясь в пестреющую разными оттенками одежду в собственном шкафу. Если бы он пошел с друзьями на прогулку или на выставку, у него бы не было сомнений, что надеть, но сейчас... Сейчас это не просто ужин. Это ужин с человеком, которого Намджун очень хотел узнать поближе, понять и желательно подружиться. Он трепетал словно школьник перед первым свиданием.

— Лучше всего оставаться самим собой, — достал из гардероба белую футболку и темный джинсы Джин. — Иначе через короткое время ты почувствуешь себя не комфортно и будешь думать только о том, как побыстрее добраться домой. Предлагаю базу: белый верх, темный низ и куртка на выбор, — отбросил на кровать выбранные футболку и джинсы и углубился в недра шкафа в поисках верхней одежды. — А в честь чего встреча с женским психологом? Юнги попросил? — вытянул пару курток и развел руки в стороны, чтобы лидер мог оценить выбор.

— Нет, я сам хочу с ней встретиться. Ее работы очень интересные, они зацепили меня. Хотелось бы поговорить о книге с самим автором, — промямлил Джун, скрывая подступившее смущение. Джин, несмотря на всю его напускную веселость, слишком проницательный. Вот и сейчас он внимательно посмотрел на друга и узнал ответ еще до того, как Нам открыл рот.

— Не забывай, кто ты, что может произойти, если тебя заметят, — нахмурил брови старший. — У вас эпидемия что ли началась? — забубнил он, укладывая темно зеленую куртку на кровать лидера и выбирая за него. — Один себе места не находит, уже на призрака стал похож, другой от своего перепуганного ребенка не может оторваться... И ты туда же! PD-ним если узнает...

Seven Loves. Книга  третья: Soul HealerМесто, где живут истории. Откройте их для себя