Лёша до сих пор лежал без сознания как мимо него проходит Максим Александрович мм бедный мальчик кто с тобой так .Макс взял Лёшу на руки и повел в мед Лёшу сразу привели в себя.И отпустили с уроков.Леша начал выходить с мед пункта как вдруг его останавливает Максим.М: ты куда.Л: домой.М: нет уж поедешь сейчас ко мне ты видишь свое состояние.Л: но.М: без но.И парня вышли со школы.Макс вызвал машину спустя 12 минут она приехала.Макс сначала посадил Лёшу а потом сел сам . Пацаны долго ехали по дороге Леша уснул.Спустя 30 минут ребята приехали дома у Макса находились Крипси и Федя.Лешь Леша вставай Максим начал будить своего ученика. Мм мы уже что приехали сооно сказал парень.Да ответил Макс вставай.Леша встал.Пошли сказал Макс и взял парня за руку.Зайдя в дом Максим заметил что уж довольно тихо и решил пойти в комнату леш ты пока подожди меня тут я приду Макс Придя в комнату он увидел что вещи были разбросаны все было грязно это что заорал Макс подходя к Феди и Крипси.Макс тут такое дело мы просто веселились сказал Федя .Я вам сейчас такое веселье сделаю.На крики пришел Лёшка.Максим Александрович вы чего заорали спросил Леша.Ничего Лёш ответил тот.А что это за мальчик за милый мальчик с тобой сказал Федя.Леша засмущался.Это Лёша мой ученик сказал Макс.Миленький сказал Федя.А сколько тебе лет малыш спросила Крипси.Мне 13 ответил Леша Ой божечки какой маленький Крипси таяла от милоты.Я не маленький возмутился Лёша.Холошо влозлый передразнил Федя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мальчику твоему всего 13 лет и сколько не старайся не продадут билет
Fanficэто первый фф так что без жалоб