Я была без куртки, но в легком пиджаке. Мне просто не хотелось одевать куртку, да замерзну, и?
Еще пару раз прогремел гром, затем еще молния. И еще гром. Вот вот через несколько минут начнется дождь, а мне до дома идти ещё минут 20. За это время я успею промокнуть. И да, через 2-3 минуты хлынул дождь. Хотя не, не дождь, ливень. Я хоть как то попыталась укрыться от дождя, но все тщетно. Я уставилась на дорогу как сзади меня кто-то пробежал. Человек подбежал ко мне и надел на меня куртку.
Д- я же говорил, киса, почему не носишь куртки? Промокла же!
Я испугалась и чуть вздрогнула. Это был Дима. Я кивнула.
Д- да привет
- мгу..
Д- киса, почему не носишь куртку?
- она смотрелась бы некрасиво!
Д- ты заболеешь!
- не заболею, Дим, отстань!
Д- я значит как лучше пытаюсь, а ты отстань?
- да! Дим отстань от меня, что хочу, то и ношу!
Д- тогда до свидания, София
Он снял с меня куртку, сложил ее у себя на руке и сел на мокрую скамейку.
- ты куда сел? Мокрая же! — я остановилась.
Д- где хочу там и сижу
- ну она же мокрая.. — я чуть потерла свою руку.
Д- отстань, а? София
На меня нахлынула грусть.. Я ускорила шаг, очень сильно сверкнула молния. Я шла домой намного быстрее. Дождь тарабанил по всему что можно, на улице стоял шум от дождя и грозы. Я шла быстро как оглушительно громко прогремел гром. Я очень испугалась, это был звук будто что-то по близости взорвалось. На моих глазах выступили слезы, я очень напугалась. Затем ещё одна вспышка и я чувствую свою руку в тепле. Я повернула голову и со мной рядом шел Дима. А на мне так же была его тепла куртка. Я одела ее полностью и застегнула.
- дим извини.. Прости, я буду носить куртку..
Д- не извиняйся кис
- нет, извини, извини я наверное думаю что ты волнуешься.. Извини..
Д- ничего страшного, я просто боюсь что ты замёрзнешь и заболеешь. Кис все нормально. Тебе тепло?
- да Дим, все хорошо, спасибо
Д- давай сумку, куда ходила?
- в тц
Д- зачем?
- телефон новый покупала, мой сломался
Д- попросила бы, сходили бы вместе
- хах, как попросила бы? Силой мысли?
Д- ну да :)
Мы рассмеялись.
- люблю твой юмор, правда хвха
Он приобнял меня, после развернул и положил свои горячие, но в каплях дождя руки, мне на щеки. После нежно поцеловал и отстранился. С ним в грозу мне не страшно. Даже гром и молнии ушли у меня на второй план. Я отдала Диме сумку и мы пошли к дому. У Димы в руках была папка и моя сумка. Через 25-30 минут мы пришли домой и зашли в парадную. Поднялись на этаж и остановились около ящиков.
- щас погоди пес, я ящик проверю
Д- ладно.... — холодно сказал он.
- ссс... Извини.. Правда извини, я случайно, Дим, прости я больше не буду!
Д- ничего, смотри уже что тебе там пришло.
- хорошо.. Правда прости Дим
Д- не извиняйся
- почему?
Д- сейчас не причина извиняться. Поняла?
- да.. — коротко выдала я и засунула ключ в скважину чтобы открыть почтовый ящик.
Д- что там? — дима подошел сзади и коснулся моего плеча.
- щас посмотрим — я нагнулась и посмотрела что в ящике. - всего пару квитанций и коммуналка. Все как обычно
Д- помочь?
- с чем?
Д- оплатить
- не надо, ты же в этой квартире не живёшь
Д- дают — бери.
- бьют — беги?
Д- бьют — давай отпор или я разберусь. Ясно, киса?
- ясно.. — мои уголки губ приподнялись. Как же я его люблю..
Я закрыла ящик на ключ и повернулась лицом к Диме. Он улыбнулся, а после поласкал меня прикосновениями носом. Потерся своим об мой и я подхватила. Мы улыбнулись. По моим волосам стекала вода и вся наша одежда была мокрой. Диме вот хорошо, у него волос почти нет. Стрижка под 0.5.
Он поднял мой подбородок и я сама потянулась к нему за поцелуем. Наши губы коснулись друг друга. Тепло передавалось то ко мне, то снова от меня. Это было ничего более чем просто соприкосновение губ, никаких глубоких и страстных поцелуев, это просто сказочное ощущение тепла.
Мы отстранились и я открыла дверь. Мы с Димой зашли в квартиру и сняли ботинки, сразу унесли их в ванную чтобы высушить. Точно так же я переоделась и бросила мокрую одежду в стиралку чтобы постирать и повесить на сушилку.
Д- кис, а мне что, в мокром ходить?
- не знаю..
Д- может есть что-то? Посмотри
- щас кис
Д- повторяешь?
- нет, случайно вылетело
Д- ладно, хаха
Я ушла вместе с димой в спальню и открыла шкаф. Перебрала пальцами одежду и в итоге нашла мужской комплект пижамы. Ну потому что мне очень понравился принт и комплект, а только дома после покупки я узнала что он мужской. Но я все равно носила его.
- держи, вот — я подала Диме футболку и штаны
Д- откуда у тебя мужская пижама?
- купила, понравился принт, потом только дома прочитала на этикетке что она мужская
Д- хаах, а ты не утонула в ней?
- ну я только футболку ношу, а штаны просто так валяются
Д- ха, понятно
- я пойду поесть посмотрю что, и телефон распакую
Д- давай беги, я переоденусь
- ага
Я вышла из спальни прикрыв за собой дверь. Взяла сумку и достала оттуда свой старый телефон и коробку нового. Ушла на кухню и открыла холодильник.
- чтобы поесть..?
Д- не знаю, что есть?
- господи! Напугал!
Д- хах, прости кис
- куда одежду мокрую дел?
Д- засунул тебе под подушку на память)
- а если серьёзно?
Д- кинул в стиральную машинку и включил ее. Чтобы вещи постирались
- я надеюсь ты отделил их по цветам?
Д- да, сейчас закинул белое
- слава Богу, спасибо
Д- хаха, — посмеялся он. - так что, есть будем?
- не знаю, ты что хочешь?
Д- чего нибудь лёгкого
- может чай? Кофе?
Д- а где продолжение?
- какое?
Д- ладно забей — он смутился. - давай пельмени просто отварим?
- хаха, Оке
Я достала из морозилки упаковку пельменей и поставила их на стол. Налила воду в кастрюлю и посадила ее. Добавила лавровый лист и накрыла крышкой. Чтобы быстрее закипела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanfictionЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...