Эдгар стоит перед зеркалом, в который раз осматривая себя с ног до головы. На нем чёрные джинсы,такого же цвета толстовка,и привычный шарф.
— мне кажется что-то не так, — опять хнычет парень. в комнату заходит Колетт. Копна светлых волос завязана в небрежный хвост, сама она стоит в пижаме, одной рукой держа кружку с фруктовым чаем, а во второй — дневник.
— господь, дай мне сил, — говорит вошедшая и оставив чашку на тумбочке, идет к другу.
— Эд, честно, будь я на месте Фэнга, я бы упала, увидев тебя. ты выглядишь ахуенно. он упадет. все супер. успокойся, — сказав это, девушка потрепала парня по тёмным волосам.
—точно?
— точно, — отвечает девушка, улыбаясь. внезапно, телефон, что стоит на зарядке, начинает трезвонить.
— блять, — говорит Эдгар, запутавшись в своих ногах, на что Колетт улыбается, наблюдая за неуклюжим парнем.
— да, привет, — отвечает на звонок Эмо. — все понял, пока, до встречи. аээ, спасибо, — Эд немного краснеет. — я тебя тоже.
— ну что?
— он приехал, — тихонько прошептал Эдгар.
— все, лети на крыльях любви, — Колетт уже выпроваживает друга из квартиры, пока тот надевает тёмно-синие кеды.
— я присмотрю тут за всем. можешь остаться у Фэнга. я не против.
— спасибо большое! , — Эдгар сгребает в охапку девушку и обнимает до хруста костей. та смеется и обнимает в ответ.
— все, давай.
— ага, иду.
— только не наебнись на лестнице, — кричит Колетт вслед за парнем, закатывая глаза.
Челкастый выходит из дома и видит припаркованную у ворот черную машину, у которой его уже ждет Фэнг.
— п-привет, — слегка запинаясь, произносит Эд, осматривая своего парня.
— привет, — улыбается каратист. он открывает дверь в такси и помогает сесть Эдгару. тот находится в шоке от таких действий, но помощь принимает и садится.
— куда мы едем? — я хотел сначала просто погулять в парке, но потом подумал, что это наш первый вечер в таком, кхм, статусе, поэтому я забронировал столик в ресторане.