Самолёт выруливал на взлётную полосу. Взволнованные омеги переглядывались, успокаивая себя невозмутимым видом альфы. Тот сидел кресле между ними в расслабленной позе, закрыв глаза.
Господин почувствовал, как по его одежде, по животу, скользнула рука Хоруса и, с другой, — Кейсона. Он склонил голову и открыл глаза, чтобы посмотреть, что происходит.
Увидев сложенные в замок руки омег, лежащие на его бёдрах, хмыкнул. Ощущая, как сила тяжести взлетающего самолёта вжимает его в кресло, откинул голову на спинку сиденья.Кейсон путешествовал на самолёте впервые. Он удивлялся, как непохожи были его ощущения на те, что он испытывал в вертолёте. Вибрации не было. И если абстрагироваться от шума двигателей и закрыть глаза, то вполне можно было представить себе, что сидишь в своей комнате или где-нибудь в особняке на мягком стульчике.
Кейсон подумал об оставшемся дома Отто. Тот не смог скрыть слёз, провожая их у крыльца.
В голову Кейсона снова пришли тревожные мысли. Он взглянул на спокойно сидящего рядом Абнера. "Мой господин всё предусмотрел", — в тысячный раз успокоил он себя. "Всё будет хорошо".***
Прибыв на место и получив багаж, Абнер и парни направились к двум альфам, ожидающих их под большим экраном с рекламой у самого выхода из здания аэропорта.Сделав приветственный жест рукой молодой бородатый альфа незаметно толкнул упитанного коллегу по университету, с восторгом смотрящего на идущих к ним людей, в сопровождении носильщиков.
— Шелдон, веди себя прилично. У меня такое чувство, что ты сейчас их глазами сожрёшь.Со стуком зубов Шелдон закрыл рот и повернулся к своему спутнику:
— Я и представить не мог, насколько красив его раб! Черты лица безупречны!"Какой из них тебе понравился?" — хотел спросить бородач, но Шелдон продолжил: — И эти светлые кудри...
— Они же в шапках, — удивился альфа.
— Я их ещё в самолёте увидел. До того, как они прошли в бизнес-класс.
— Понятно. Так ты про того, что выше?
— Да-а-а...Бородатый широко улыбнулся подошедшему Абнеру и пожал протянутую руку:
— Сразу полетим на базу? Или в гостинице отдохнём?
— Я бы сразу направился на базу, Дэвид. Тем более, что Мерфи и Тони уже там.
— Тони? Мерфи всё-таки взял этого омегу? — Бородатый парень нахмурился.
— Почему нет?
— Зачем тащить с собой балласт?!
— Дэвид! — бросив смущённый взгляд на Абнера, Шелдон взял своего коллегу за руку, предостерегая от неосторожных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Science FictionСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.