31 октября 2022 года, 19:08
квартира Лекси, Лейтфорд
– Боже, Стивенс, – простонал Джеймс, услышав ее предложение. Лекси победно улыбнулась. Уж если лучший друг в таком шоке, то что же будет с любимым папочкой!
Утренняя ссора в лаборатории вывела ее из себя. Отец снова упрямился и повторял извечное «нет, Алексия, нельзя» столько раз, что она начала чувствовать себя не человеком, а собачкой на привязи. Лекси злилась. Хотела устроить ему что-то этакое прям там же, но от раздумий над планами мести ее отвлек Тони. А потом в голове само собой родилось изящное решение.
Еще неизвестно, кто из них упрямее.
– Что?
– Ты чокнутая. Нет, это слабо сказано. Неадекватная! Ты хоть понимаешь, что твой отец меня не просто убьет, а уничтожит. И морально, и физически. И мать мою подключит! Догадаешься, что это значит?!
– И что же? – подняла бровь Лекси, не переставая сиять. Радость от собственной затеи только росла и умножалась с каждой секундой. Она уже предвкушала как вытянется лицо отца. Как ему останется только гневно смотреть со стороны, ведь в присутствии сотни гостей на дурацкой вечеринке по случаю Хэллоуина он ничего сделать не сможет. Только злиться и мрачнеть где-нибудь в уголке.
– Что мозг мне не только выпьют, но еще и в серной кислоте прополоскают! – затравленно прошептал Джеймс, умоляюще глядя ей в глаза. Алексия выпрямилась и упрямо скрестила руки на груди, всем телом показывая, что от идеи она не откажется.
– Если этого не сделаешь ты, то я сделаю это сама, – решительно сказала Стивенс, а затем встала с кресла и пошла на кухню, достала из ящика ножницы, которыми обычно подрезала цветы. Они не имели ровным счетом ничего общего с великолепными парикмахерскими ножницами лучшего друга и Лекси надеялась, что он не позволит ей ими воспользоваться. Вернулась в комнату, где все еще смирно сидел ошарашенный Джеймс, встала перед зеркалом и резким движением отрезала длинную светлую прядь у самого уха. Лицо друга вытянулось и он тут же подскочил на месте.
– Ты что творишь, безумная? – на радость ей выкрикнул Джим, выхватил ножницы и отшвырнул куда-то, не особо интересуясь, где они упадут. Но для порядка она нахмурилась и скрестила руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
RomanceЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...