Адриан бродил по своей квартире, словно потерянный в лабиринте собственных мыслей. Он пытался отвлечься от Ари, убедить себя, что она всего лишь очередная игрушка, что он не должен забивать ей голову. Но ее образ не отпускал его, он продолжал видеть ее улыбку, слышать тихий смех.
- Нужно отвлечься, - прошептал он, бросаясь на диван.
В этот момент зазвонил телефон. Это был Итан, его давний друг.
- Привет! Что делаешь? - спросил Итан весело.
- Ничего особенного, - ответил Адриан. - А ты?
- Я вот думал, может, поиграем в футбол? - предложил Итан. - Рядом с домом около твоей школы есть хорошее поле, мы можем там погонять мяч.
Адриан замолчал. Он не хотел идти туда, но он также не хотел отказываться от идеи отвлечься.
- Давай, - согласился он, и почувствовал, как в нем просыпается еще большее желание увидеть Ари.
Они встретились на поле, и Итан сразу же начал пинать мяч в ворота. Адриан пытался сосредоточиться на игре, но его мысли бегали вокруг Ари. Он застыл на месте, словно прикованный цепью к этому неуютному ощущению неуверенности. Он пытался заставить себя сосредоточиться на игре, но в голове неосознанно вращались картинки с Ари. Он видел ее в том же платье, что и вчера, ее волосы небрежно развевались на ветру, и он не мог отогнать от себя чувство неуловимой тоски.
- Давай, Адриан! - крикнул Итан, подкидывая мяч высоко в воздух. - Не тормози!
Адриан невольно отшатнулся. Он почувствовал как холодный пот пробежал по спине. Он не мог позволить себе расслабиться, позволить мыслям о ней захлестнуть его сознание. Он должен был отвлечься.
Адриан сделал несколько неловких шагов вперед, попытался поймать мяч взглядом, но всякий раз терял его из вида. Мысли о Ари уже полностью захватили его ум. Он не мог удержаться, чтобы не представить ее на этом поле, как она бежит в своей легкой одежде, ее смех разносится по воздуху, а глаза блестят от радости.
- Адриан! - Итан бросил мяч в его сторону, он пролетел мимо. Он упал на траву, не в силах удержать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ари
Teen FictionАри улыбается, смеётся, искрится радостью. Но за маской счастья скрывается глубокая печаль. Её истинные чувства знает только личный дневник, где она откровенна до боли. Это не просто история, а путешествие в тайные лабиринты её сердца. Вы сможете ощ...