часть 1/ вон там

383 13 2
                                    

Забыла сказать Саша уже давно живёт в съёмной квартире , одна. Аня же только переехала жить в квартиру доставшуюся в наследство от родственников , Аня как и Саша начнёт жить одна. Аня перевелась в школу в начале 4 четверти.

Начнём

Утро , пов Сашы

Я проснулась от будильника , проговорила шёпотом «как же это всё достало».
Проволявшись ещё 5 минуток , я встала умылась и пошла готовить завтрак , ну как готовить я съела, вчера со старанием приготовленные блины.Было довольно вкусно , пока я не посмотрела на время
7:39

-чёрт

Я побежала в ванную расчесалась и заплела хвост, натянула на себя джинсы и свитер.

(Как странно писать про школу летом, кстати всех со 2 июня )

Выбежав из дома я побежала , в школе я была в 7:56

-фухх не опоздала

Утро, пов Ани

Я проснулась в 6:30 , встала расчесалась ,оделась.

Поела овсянку время было 7:25 до выхода ещё есть время. Я вспомнила что забыла собрать портфель , наполнив портфель я вышла из дома. Подойдя к остановке я увидела подходящий мне автобус ,я села в него. Через 10 минут я приехала к школе.
Зайдя в саму школу я нашла классную руководительницу , она зашла в класс и представила меня.

Кл.-классная рук.

Кл-Аня заходи

Я зашла в класс

-привет

Произнесла я в пол голоса , я очень боюсь людей , не люблю знакомится,но люблю знакомых..также не люблю много взглядов на себя , а тут на меня смотрят 17 человек....

Кл-Дети! Это Анна Щербакова ваша новая однакласница знакомьтесь , Анечка садись на свободное место.

Это я и сделала , я села к девушке с ярко красными волосами сидящей за 4 партой.
Все уроки прошли обычно, последним 9 уроком была физкультура , не люблю спорт и всё связанное с ним. Я не знала где спортзал . На последнем уроке нас задержали. Моя соседка по парте собиралась уйти ,но я её остановила.

Пов Саши

Сегодня ко мне села новенькая ну оно и логично , ведь свободная парта только у меня , ну и есть парта на которой не кто не сидит. Новенькая была красивая , видимо очень стеснительная, по тому что когда я спрашивала что-то у неё она молча кивала и тыкала мне тетрадку, может это к лучшему не буду на уроках болтать. А так уроки прошли обычно , меня спросили на 2-3 уроках я ответила , ну и от меня отстали. После окончания 8 урока я хотела пойти в спортивный зал на физкультуру , но кто-то меня остановил. Это оказалась Аня.

одноклассница |•трусаковы•|  Место, где живут истории. Откройте их для себя