Как же болит голова, где я?
Девушка очнулась в роскошной комнате, сделанной будто для маленькой девочки. Всё было в розовых тонах, куча игрушек и милая кроватка с рисунками принцесс.
Она не понимала, что происходит.Так вчера я шла домой и дальше ничего не помню. Меня точно похитили, нужно скорей выбираться от сюда.
Вдруг дверь заскрипела и в комнату вошла маленькая девочка.
Сестрёнка!Что?! Неужели они похитили и эту малютку.
- Я не твоя сестрёнка милая, но мы сбежим отсюда.
-Сбежим? Мы не уйдём отсюда, иначе папочка разозлиться.
- Папочка? А ком ты?
- Обо мне.- Куда собралась сбегать моя молитва? Боюсь цепь на твоей ноге этого не позволит. Сейчас папочка сделает тебе укольчик и ты заснёшь.
-Нет, стой, не дел...
Она потеряла сознание.
- Папочка, я так рада, что у меня будет младшая сестрёнка.
-Я тоже рад, Рози.
Я усовершенствую тело твоей сестрёнки, а ты пока выбери ей имя.
-Хорошо, папочка.
В его лаборатории:
- Извращенец! Отпусти меня.
-Не бойся, скоро ты станешь моей милой доченькой. По капельнице, которую я уже установил движется твоё лекарство, сейчас ты ненадолго заснёшь, а после проснёшься милой девочкой.
-Рози.
-Да, папочка.
- Ты уже выбрала имя своей младшей сестренки.
-Да! Мяу- тян, уверено ей пойдёт.
-Какое красивое имя, до встречи Мяу-тян.
"Нет, я не хочу спать, но мои веки такие тяжёлые".-А, я проснулась. Почему моё тело такое маленькое? !
- Она подбежала к зеркалу.